5

7.5K 322 190
                                    

проснулась как не странно, я сама.Сегодня был выходной, поэтому не школа не работа не помешают мне отдохнуть.
Взяв телефон руки и включив его, я увидела несколько сообщений от того самого неизвестного, который помог мне с контрольной.

- не хочешь сегодня прогуляться?

я тебя даже не знаю.-

ответ последовал сразу.

- учителя математики своего не знаешь?

сразу бы сказали.-
так, у вас же девушка есть?-

- во-первых, не вы а ты.
-Во-вторых, я тебя не на свидание зову, Кристина, Виолетта и Аня будут с нами.

во сколько?-

-в 14:30 будем ждать тебя у клуба, где ты работаешь.

ага.-

выключив телефон,я начала сразу же собираться.Время было уже под час, поэтому на собирания надо было потратить поминимум времени.
Оделась я скромно, самый обычный свитшот и джинсы.
Выйдя из квартиры, я вызывала такси попутно закрывая дверь.
К моему выходу из подъезда, такси уже приехало, и сев в него мы отправились к клубу.

Встретившись с уже знакомыми девушками, мы зашли в клуб.
Поздаровавшись с работниками, мы сели за самый дальний столик.
- Маш, можешь что-нибудь о себе рассказать? - спросила Аня, глядя то на меню, то на меня.
- Маша, 17 лет, думаю этого будет достаточно. - выбрав себе напиток, я кинула взгляд на Аню, которая явно не была довольная моим ответом.
- а тебе не рано в 17 пить?
- что за доебы?Можно я спокойно отдохну. - девушка уже начинала подбешивать, но в спокойствие меня привела рука Кристины, которая аккуратно легла на мое колено.

Через пол часа, уже каждый пил свой напиток, разговаривая о чем-то своем.
Посмоирев на Медведеву, я сразу же отвела взгляд.Девушка смотрела прямо на меня.
- « блять. »
Заметив, что Кира что-то делала в телефоне, я выдыхнула, но не надолго.На мой телефон пришло сообщение, от Киры.

- чего стесняемся?

кто сказал,что я стесняюсь?-

убрав телефон в сторону, я посмотрела на Киру, которая расплылась в довольной улыбке, переводя свой взгляд на меня.
- сейчас приду. - сказав это, я встала со своего места и пошла в уборную.
- « что со мной? » - я не смогла ответить на свой вопрос, так как в уборную зашли.
Повернув голову, я увидела уже знакомое лицо.
- чего ушла? - спросила меня беловолосая.
- вдруг в туалет захотелось?
- если бы захотелось, ты бы сейчас не стояла перед раковиной, опустив голову вниз. - закатив глаза на слова Киры, я вышла из уборной и идя к девочкам, встретила по пути Аню.
- где Кира?
- без понятия.

Сев обратно на свое место, в мою сторону сразу же пошла вопрос от Виолетты.
- ты чего так с Анькой? - непонимающе посмотрев на татуировонную,я ответила.
- я не обязана рассказывать ей о своей жизни. - я заметила, как Кристина, толкнув в плече Виолетту что-то прошептала ей, а после, на их лицах всплыла ухмылка. - вы чего?
- все хорошо, не обращай внимания. - к этому моменту, Кира и Аня уже пришли.

Довольно много выпив, мы решили отправится домой.
Из более менее понимающих, была только Аня и Кристина, как не странно.
Кристина с Кирой все время подшучивали над мужланами, которые заказывали себе по пиву, чтобы наполнить и так, свое огромное пузо.

Аня, как самая трезвая, вызвала всем такси.
Когда уже подъехали 2-е  машины,мы все уселись.
Я,Виолетта и Кира сели в первую машину, а Аня с Крис во вторую.
Кира села на заднее, рядом со мной, пока Виолетта уже спала на переднем уткнувшись в холодное стекло машины.
- эх Маша,Маша. - выдыхнув, сказала Кира и положила свою руку мне на колено.
- что случилось? - я еле связывала слова, неужели алкоголь настолько завладал моим организмом.
- я недавно узнала, очень интересную личность и так хочу..- сделав паузу, Кира продолжила. - но, ей нет даже 18.
- как жаль, а Аня?
- а что Аня?Я не говорила,что собираюсь ей изменить.
- ну, так если ты хочешь какую-то девушку, которой ещё нет 18..
- блять Маш, ты меня не так поняла.
-приехали. - послышался грубый, мужской голос  и обратив на окружность я поняла,что это мой дом.
-

пока. - попрощавшись с девочками, а точнее с Кирой, так как Виолетта уже спала,я зашла в подъезд, а после поднялась к своей квартире.

Переодевшись,я сразу же завалилась на кровать и кое как уснула.В голову лезли слова Киры.
_________________________________

мой тгк - sseewwyy
мой тикток аккаунт - sseewwyy0

мой учитель математики || Кира Медведева || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя