Перейти в что-то большее я не дала.Ведь измена для меня считается не простительным, как бы сильно я не любила Медведеву.
- хватит,если я под воздействием алкоголя,не значит,что прощу тебя после секса. - поставив руки вперёд, ладонями я уткнулась в грудь Киры, держа между нами дистанцию.
- пожалуйста,Машенька. - все лучшие моменты пронеслись у меня в голове, ведь только она могла называть меня в этой форме имени.- выслушай меня, прошу.
- валяй. - скрестив руки на груди,я смотрела прямо глаза девушки, в ожидании чего-то сверхъестественного.
- если тебя не подводит память, то ты должна помнить Кристину. - чуть поразмышляв, я вспомнила как впервые встретила эту троицу. - она тоже попала на проект, впринципе как и Виолетта. - засунув руки в карманы, платиноволосая продолжила. - так как сети я ещё не веду, я сижу на аккаунте Кристины чтобы следить за нашими девченками, и те фотографии в директе были присланы ей а не мне.
- это не сильно меняет ситуацию,ты так же можешь смотреть на тела этих девушек.Что-то на подобии проститутки на час, но тут хоть на целую вечность.
- да не нужны они мне, пойми уже.- шикнула на меня девушка, и сев на колени взяла мои руки в свои. - Машенька,я люблю тебя сильно сильно.
- докажи. - сказала я сама того не понимая.
- я готова доказать, только скажи как. - уже вставая с колен, сказала Кира.
Меня пронзил звонкий смех.
Неужели она готова сделать все, ради того, чтобы показать мне свою любовь?Руки потянулись к затылку платиноволосой, и резко прижав ее к своим губам, я так же резко отстранилась.
- поехали домой. - расплываясь в нелепой улыбке, сказала я, и села на заднее.
***
Я лежала на Кириной кровати пока та принимала душ.
Лена давно отписалась мне, что уехала домой, и что Кира приехала от ее звонка.И я рада.
Рада,что мы снова вместе.
И почему же я сразу так отреагировала?
На этот вопрос я наврятли найду ответ, ведь Медведева вышла из ванной, а значит мое время будет посвещено ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель математики || Кира Медведева || 18+
Ngẫu nhiên[закончен] Вашим новым учителем математики стала Медведева Кира Андреевна.Вы быстро сдружились, после момента в клубе где ты работаешь, и ваша дружба перерасла во что-то большее, но считала ли так Кира?