-ты куда? - спросила у меня Кира, держа мою руку.
- пить хочу, или уже даже этого сделать не могу? - не дождавшись ответа, я выбралась из схватки Медведевой и ушла на кухню.
- «что ей нужно..» - думала я, ведь Аня со своими склетами в шкафу.
- Маш, у тебя что-то случилось? - приобняв меня за талию сзади, спросила недавно пришедшая Кира.
- зачем тебе Аня писала? - вопрос поставил ее в тупик, но она все же ответила.
- просто встретиться хотела. - чуть отойдя от меня сказала девушка. - а ты значит телефон мой брала? - Кира сложила руки на груди.
- нет, когда я открывала окно, то тебе на телефон пришло сообщение.- интонация Медведевой заставила меня переживать, есть ли ей, что скрывать? - ну так что, ты пойдешь на встречу с Аней?
- думаю сходить. - ответ Медведевой мне не понравился, ведь кто знал,что может сделать Аня.
- мм, ну ясно. - выйдя из кухни, я направилась прямиком в ванную чтобы направить свои мысли в правильное русло.«чувствует ли Кира что-то к Ане?», «бросит ли она меня»,«почему она согласилась» - стоя под горячими струями воды, я пыталась убрать эти мысли из головы но получалось плохо.
Все же, Аня появилась слишком резко в нашей совместной жизни, и страх присутствовал.- Маш, спать уже пора. - постучав в дверь, сказала Кира.
И правда, время уже близилось к часу ночи.
- иди спи, я скоро приду. - выключив воду, я вышла из душевой.
Чтобы точно успокоиться, я нанесла на лицо пару увлажняющих масок.
- ты чего так долго? - спросила меня платиноволосая, почувствовав, что я ложусь на кровать.
- себя в порядок преводила. - повернувшись к Медведевой спиной, я закрыла глаза в надежде уснуть.
Девушка легла ближе ко мне, пустив свою руку по моей талии, обхватывая ее.***
Проснулась я от шума на кухне.
Встав с кровати, я направилась на шум.
- прости,что разбудила. - отряхивая руки от муки, сказала Кира.
Я улыбнулась от картины, стоящей передо мной, ведь прямо сейчас вся кухня была в муке, рядом с Кирой красовались небольшие куличи похожие на сырники.
- и тебе доброе утро. - сев за стол, сказала я.
- подожди ещё немного, я сейчас обжарю их и покушаешь. - платиноволосая поцеловала меня в лоб, и выложила куличи на расколенную сковородку.Через минут 15, передо мной уже стояла порция которая ушла в мой желудок за 5 минут.
- Кир, это очень вкусно, спасибо.- обняв моющую посуду девушку, сказала я.
- все для моей любимой. - Медведева повернула ко мне лицом, и приблизившись накрыла мои губы своими.
- ты согласилась на встречу с Аней? - отстранившись, спросила я.
- Маш, мы всего лишь поговорим.- кивнув головой, я ушла в комнату.
- «надеюсь,что вы всего лишь поговорите». - взяв телефон в руки сказала я сама себе.***
Время близилось к трем часам дня.
Медведева переписывалась с кем-то и скорее всего с Аней.- Маш, закройся пожалуйста. - крикнула мне с коридора Кира.
- ага. - встав с кровати, я отправилась к входной двери и закрыв ее я глянула на тумбочку стоящую в коридоре.
На тумбе лежал телефон Медведевой, и как бы мне не хотелось, я все же взяла его в руки.
Телефон с паролем, поэтому перепробовав разные варианты, экран разблокировался на дате моего рождения.
- «мило» - подумала я, разблокировав телефон.
Зайдя в переписки, нечего нужного я не нашла и уже думала отложить телефон, пока на него не пришло сообщение с инстаграмма.
« _Alisa.Lisa_
Приветик, как дела?) »
зайдя в сообщения инстаграм я была удивлена, сильно.
Куча чатов с разными девушками красовались передо мной.
Зайдя в один из них, я увидела пару развратных фоток незнакомки и в ответ сердечек от Медведевой.
- «сука» - положив телефон на место, я пыталась удержать равновесие, ведь ноги медленно пустились в дрож.
Губы затреслись предвещая слезы и истерику, но их остановил стук в дверь.
- кто? - еле спросила я, ещё чуть-чуть и моя интонация перешла бы в крик.
- кис это Кира, я телефон забыла.- открыв дверь Медведевой, я силой швырнула в нее ее же телефон и сразу же закрылась. - Маш, ты чего?
- пиздуй к своим девушкам из инстаграмма. - крикнула я на дверь, в надежде, что платиноволосая услышит. Она услышала, но ответа не подала.Она поняла причину моей истерики.Отойдя от двери, я слегка пошатнулась но не упала.
Поняв,что ноги меня не выдержат я еле как дошла до кровати и увалилась лицом в подушку.
На телефон приходили звонки и сообщения, которые я просто не слышала из за своих же слез.В порыве истерики я и не заметила как уснула, даже не представляя где сейчас Кира.
_________________________________прощается ли такое?
мой тгк-sseewwyy
мой тикток аккаунт - sseewwyy0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель математики || Кира Медведева || 18+
Ngẫu nhiên[закончен] Вашим новым учителем математики стала Медведева Кира Андреевна.Вы быстро сдружились, после момента в клубе где ты работаешь, и ваша дружба перерасла во что-то большее, но считала ли так Кира?