8

6.8K 322 37
                                    

язык девушки, нежно накрыл мой, и почувствовав привкус алкоголя, я сразу же отстранилась.
- « ахуенно. » - было обидно, от того,что Кира проявляет ко мне внимание, лишь под воздействием чего-то.Взяв девушку за запястье, я повела ее к выходу из квартиры.
- куда? - спросила она, уже стоя за порогом квартиры.
Нечего не ответив, я закрыла дверь прям перед ее носом.
- « Маша,Маша..» - из моих грусных мыслей, меня выбил настойчивый стук в дверь.
Посмотрев в глазок, я увидела Вику, и сразу же открыла дверь.
Подруга влетела в квартиру как ошпаренная, и побежав в комнату крикнула мне лишь два слова..
- собирай монатки!
Я не поняла Вику, но все же послушав, побежала в комнату и достав рюкзак, сложила туда самое нужное.
Зайдя в коридор, я сразу же увидела Вику, которая уже обувалась.
Последовав ее примеру, она пробежала по дому, забрав нужные документы и закрыв квартиру, вызвала такси.
- что вообще происходит? - спросила я, садясь на заднее сиденье такси.
- короче,начальник это...я ему задолжала..но, отдав нужную сумму, он потребовал ещё..я не отдала, послав его нахуй..он теперь преследует меня, а тоесть нас.- с отдышками, сказала подруга.
- пиздец. - лишь это одно слово,я смогла сказать. - и куда мы сейчас направляемся?
- пока-что в отель, потом в другой город.
- в другой город?! - поняв,что если мы уедем, то я больше не увижу Мишель,и других своих знакомых.
- другого выбора нет. - громко выдыхнув, я взяла свой телефон, и написала Мишель одно сообщение.

скорее всего, мы больше не встретимся подруга)-

дальше, мой зор упал на чат с Кирой, и поняв,что больше я ее не увижу, я тоже решила написать ей.

здравствуйте,Кира Андреевна.
Звучит странно, но вы значите для меня что-то большее.
Я знаю,что у вас есть девушка, и очень рада за вас.Вы мне нравитесь или я вас люблю? Сама не знаю, удачи вам.-

улыбнувшись, я выключила телефон, чтобы не тратить зарядку, и откинув голову на сиденье смотрела в окно.

Зайдя в комнату на день, мы с Викой переоделись, и легли на кровать, обдумывая дальнейшие планы.
- и как нам быть?Денег где возьмём? - спросила я, глядя в потолок.
- деньги есть,потом на работу устроюсь, и тебя куда-нибудь пристрою.
- Вик, ты понимаешь, что разрушила все мои планы? - возмутилась я.
- Маш, я же сказала, у меня нет другого выбора, или хочешь, чтобы он нас двоих кокнул? - под «кокнул», Вика имела ввиду, либо прибил либо ещё чего похуже.
разговор не задержался на долго, поэтому минут через 10 мы уснули.

Проснулась я, от того, что меня будила Вика.Открыв глаза и оглядев комнату, я поняла,что все вещи были опять сложаны в рюкзак, а номер был прибран.
- собирайся, нам уже в аэропорт ехать. - сказала подруга, садясь на кровать.
- мг.
минут через 10, мы отдали ключ от номера администратору, и на такси поехали к аэропорту.
- куда поедем? - спросила я, смотря в окно.
- в Москву. - ухмыльнувшись, я ответила.
- интересно, никогда там не была.
У

же через 20 минут, мы ожидали наш рейс до Москвы.
- «встречай Москва, прощайте мои друзья, прощай Кира..»
_________________________________
вам вообще заходит этот фф?)

мой учитель математики || Кира Медведева || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя