14

7.7K 309 90
                                    

поняв,что звонит мне Кира, я продолжила диалог.
- слушаю тебя.
- просто хотела поговорить.Как день прошел? - через телефон, я чувствовала как она улыбалась.
- ужасно.
- что же случилось, Машенька? - постепенно, эта форма имени начинает раздражать все больше и больше.
- не придуривайся,ты все понимаешь.
- я с ней рассталась, ещё до проекта Машенька.
- не называй меня так.
- прости.
- хорошо.Ты с ней рассталась, но вы все так же сидели в обнимку.- я пыталась выпытать у девушки нужную мне информацию.
- у нее умерла мама. - громко выдыхнув, я продолжила задавать ей вопросы интересующие меня.
Оторвавшись от звонка, я глянула на время - « 23:14 »
- время видела? - спросила я Киру.
- о, почти ночь. - через телефон, я услышала как девушка слегка ухмыльнулась.
- да, думаю мне пора.Завтра на работу.
- вы работаете по субботам? - от слов Медведевой я удивилась.
- я даже и не знала,что сегодня пятница. - я улыбнулась от своей же невнимательности.
- растяпа, как была такой года два назад, так и осталась.
- иди ты. - цокнув, я сбросила трубку и улеглась в полный рост на кровать.
На телефон сразу же пришло сообщение,от Киры.
- спокойной ночи, кис.
улыбка сама расползалась по моему лицу сама того не понимая.Мой ответ не заставил долго ждать.
- спокойной.
выключив будильник, я накрыла себя одеялом и улеглась спать.

просыпаюсь я, не у себя дома от чего сразу же подскакиваю с постели.
- ты чего? - спросил знакомый голос слева от меня.Повернув голову,чтобы убедиться кто же рядом я встала в ступор.
- Кира?
- нет Олеся, ты чего подскачила?- спросила у меня девушка, обнимая за талию.
- нечего, прости.- я легла обратно на кровать, пытаясь прийти в себя.
- « что вчера было?Я же просто легла спать..» - из моих мыслей меня вывел голос Киры, которая уже успела сходить в ванную.
- Маш, если хочешь есть то завтрак на столе. - вытирая волосы полотенцем, сказала девушка.
Кочнув головой я отправилась на кухню, где на столе меня ждали горячие бутерброды.
- спасибо. - сев за стол, я натянула улыбку, все ещё не понимая, что я делаю у Киры.
Доев свои два бутерброда, я обняла девушку.- думаю, мне пора идти.
- уже уходишь? - буд-то расстроенно спросила девушка.
- прости, но я очень хочу домой.
- хорошо, я тебя поняла. - улыбнувшись, Медведева быстро поцеловала меня в губы, и ушла в комнату.
- « что это было.. » - удивлённо, я все ещё стояла на кухне, и прийдя в себя, все же нашла в гардеробе свою обувь.
- я пошла. - крикнула я, сидящей в комнате Кире и открыла дверь чтобы выйти.
Делая шаг, я чувствовала как что-то мне мешало покинуть квартиру, буд-то не хотело отпускать меня.
Через все свои силы, я сделала единственный шаг наружу, и сразу же куда-то провалилась.
Я падала, долго.
Было ощущение, что я буду падать бесконечность, но нет, в скоре я встала, но уже со своей кровати.
Это был сон.Всего лишь сон.
- « господи.. » - я пыталась отдышаться, от столь странного сна, как мне на телефон приходит сообщение.
- Маш, мы сегодня выходные, не хочешь в клуб? - это сообщение было от Лены, и не от кого больше, ведь только она из моего окружения любила ходить в клубы.
Настроение после сна не было, было буд-то грусно, поэтому я сразу же напечатала ответ подруге.
- хорошо, во сколько?
- в 22 у кафе, там уже на такси.
- до встречи.

мой учитель математики || Кира Медведева || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя