проснулась я ближе к обеду, когда Вика с Олей уже поехали искать работу для вики, об этом меня предупредили в сообщении.
Сделав все свои утренние дела, я улеглась на кровать в поисках вокансии на новую работу.
нечего подходящего я к сожалению не нашла.
- «пиздец» - эта мысль проскользила у меня так же быстро, как и звук уведомление на телефон.- Маш,что означало то смс?
написала мне Мишель, а я ведь даже забыла ей все объяснить.
теперь я живу в Москве, и похоже навсегда..-
- ЧТО?
- МАША БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ?!я позвонила подруге, и сразу же объяснила ей всю ситуацию.
Ее эмоциям небыло предела.
То она была рада,что я живу в таком прекрасном городе, то чуть-ли не плакала в трубку понимая, что мы больше не увидимся.
Ещё немного поговорив с Мишель,я услышала как входная дверь открывается, а после в мою комнату заходит Вика с Олей.
- ну что? - спросила я, ожидая лучшего ответа.
- меня приняли. - радостные визги наполнили временную комнату Маши.
***
Прошло две недели моего проживания в Москве.
Оля с Викой смогли устроить меня на работу официанткой в кафе.
С Мишель я все так же поддерживала общение, и многое узнавала о нашей школе.
- как там Кира? - спросила я у подруги, в надежде на хорошие новости.
- нечего особенного, так же ведёт математику.К ней кстати часто та самая девушка заглядывает.
- Аня?
- вроде так зовут, не помню. - слова Мишель огорчили меня, но не подав виду я продолжила диалог с подругой.ещё немного узнав школьные новости у подруги, я пошла по своим делам, а тоесть поесть.
Сегодня на ужин был суп, сваренный Олей.
Вика приняла решение жить у Оли и помогать платить за оренду, а та была совсем не против.
***
Уже как несколько месяцев я живу в этом большом городе под названием Москва.
Наше общение с Мишель не прерывается, и я очень рада.
В очередной субботний день, я просыпаюсь от настойчивого звонка подруги.
- доброе утро засоня.
- Мишель,ты время видела? - злобно прогундела я в трубку.
- как дела хоть?
- лучше не куда, Кира не появлялась?
- нет, как исчезла так и не нашлась. - Мишель имела ввиду о случае, когда Кира уволилась и даже не выходила в сеть, все эти ближайшие месяца.
Конечно, я переживала за девушку, ведь хоть какие-то чувства, даже дружеские, у меня остались.
***
время близилось к обеду, я уже ехала на такси на свою работу.
Подъехав, меня сразу же встретила
Лена, моя знакомая которая помогает мне с работой.
- ну наконец-то. - обняв меня, сказала блондинка.
- идём. - потянув девушку за руку, мы прошли в здание а после и в комнату для персонала.
Там мы накинули форму в виде фартука, и пошли принимать заказы.
На перерыве, мы вышли на улицу, так как Лена жаждила покурить.
- слышала о фан встрече?
- Лен, ты знаешь, что я этим не интересуюсь. - злобно ответила я.
- Машенька, ну пожалуйста, давай сходим! - закатив глаза,я лишь кивнула. - вот и славно, на выходных заеду за тобой в 7.-блондинка улыбнулась мне, а я не дождавшись ее ушла в кафе.Настал тот момент, когда я впервые схожу на фан встречу, хотя даже не знаю на какую.
Стоя в толпе желающих, я всё-таки решила задать душераздирающий вопрос.
- Лен, а что за фан встреча?
- по пацанкам, смотрела? - я начала вспоминать все телешоу, но нечего не вспомнив отрицательно покачала головой.
Хоть и медленно, но очередь уменьшалась.
Время близилось к 8 вечера, и все уже стояли в здании в ожидании звёзд этого мероприятия.
Все были в предвкушении и ожидании.
Мне тоже было интересно, что же это за такие личности, называющие себя «пацанками».
На сцену вышли сначало ведущие, а потом и сами девушки.
Сначала была короткостриженная девушка, с именем Настя.
После, за ней последовала вроде как Амина. ( хоть там и должна быть Лиза, но будет амина.)
И вот, все в ожидании последней пацанки, которая по словам подруги оказалась победительницей.
Заиграла песня, под которую все подпевали и из за небольших кулис, вышла до боли знакомая девушка.
_________________________________
решила сделать так,что девушки были в проекте пацанки)
Надеюсь вам понравилась эта глава💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель математики || Кира Медведева || 18+
Random[закончен] Вашим новым учителем математики стала Медведева Кира Андреевна.Вы быстро сдружились, после момента в клубе где ты работаешь, и ваша дружба перерасла во что-то большее, но считала ли так Кира?