12

6.7K 333 71
                                    

ещё вчера я вызвала такси,и ночевала у себя.

Проснулась я от звонков на мой телефон.Взглянув на время, я поняла, что проспола до самого обеда, а звонил  уже знакомый мне номер.
- «зачем она звонит мне?» - не долго думая, я взяла трубку.
- ало?
- привет Маш, а можно узнать какой у тебя подъезд? - от такого вопроса я впала в ступор.
- зачем?
- чтобы за тобой заехать? - от слов Киры, я конкретно выпала.
Вспомнив вчерашний вечер, и поняв, что могла нагооврить что угодно, я смирилась.
- пятый.
я первая отключила звонок, и подскочив с кровати начала собираться, ведь не хотела чтобы девушка ждала.
Подмазав все следы от вчерашнего вечера, я одела подходящую одежду и написав Кире смс «жди», закрыла входную дверь попрощавшись с сестрой и вышла из подъезда.
Сразу же увидев перед собой знакомую машину,я открыла переднюю дверь и сев, я поздаровалась с блондинкой.
- ты хотела встретиться, и вот, я сижу перед тобой. - с улыбкой сказала Медведева, пока я разглядывала новую ее.
- ты изменилась,очень. - ее лицо больше не выражало грубости, а распущенные волосы придовали женственности.
- спасибо, за это время, ты тоже стала красивее. - улыбка сама расползалась по моему лицу, все таки было приятно слышать такое от когда-то любимого тебе человека.
- «что же со мной?» - какой раз проносился у меня в голове этот вопрос, при виде новой Киры.
- я хотела спросить. - перебила мои мысли блондинка. - почему ты тогда уехала, сказала,что не хочешь мешать мне и заблокировала везде?Ты говорила, что я тебе нравлюсь и что ты любишь меня.
- « она помнит. » - моего ответа ждать не пришлось, ведь мои губы накрыли. - « третий раз, но она в состоянии. » - эта мысль промелькнула у меня,во время поцелуя.
Отстранившись от беловолосой, я тоже решила задать ей вопрос.
- помнишь те моменты когда поцеловала меня? Зачем ты это сделала, и не оправдывайся тем,что была под влиянием. - уголок губ поднялся, и Кира расплылась в слабо заметной ухмылке.
- не знаю. - такой лёгкий но одновременно запутанный ответ.
- что же ты чувствовала тогда ко мне, Медведева? - совсем не задумываясь о последствиях, я немедля притянула к себе девушку для заключительного поцелуя. - раз у тебя нет ответа на мой вопрос, я могу идти. - улыбнувшись, я открыла дверь машины, и выйдя из нее побрела до квартиры.

Лёжа на кровати, я наслаждалась моментом отдыха.Оля и Вика были в комнате и Оля гадала ей на ее суженого ряженого, хотя мне давно казалась,что Оля приглянулась моей подруге.Я давно хотела обсудить это с ней, но руки никак не доходили.
Мое расслабление прервало сообщение на мой телефон.
Через нервное мычание, я встала с кровати и подойдя к тумбе взяла телефон.
Включив дисплеер, я увидела недавно отправленное сообщение от Медведевой.
- я любила и люблю тебя,Машенька.

_________________________________
простите, что маленькая глава, нам опять дофига задают.
мой тгк - sseewwyy
мой тт аккаунт - sseewwyy0

мой учитель математики || Кира Медведева || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя