- что за концерт, был перед Аней?
- вы о чем?Я просто вышла в туалет. - в таком же монотонном тоне,ответила я.На мои слова,Медведева лишь громко выдыхнула.
- можешь идти.
- наконец-то. - закатив глаза ответила я, и пошла в сторону двери.
- хватит. - стукнув рукой по столу, ответила девушка. - что за общение,Маша? - спросила Медведева, делая акцент на моем имени
- что тебе не нравится,Кира? - повторив ее интонацию, я вышла из кабинета и направилась у следующему классу,где должна была проходить история.- чего так долго? - спросила Мишель, когда увидела,что я села за парту.
- прости. - говорить Мишель о Медведевой,я не хотела, поэтому лишь извинилась.
Урок прошел быстро, и взяв пачку сигарет я ушла в туалет, не предупреждая Мишель.
Поднявшись на третий этаж школы, я зашла в самый дальний туалет.
Уперевшись об стену, я достала из пачки одну сигарету и подожгла ее.
Пару тяг, и стресс уже прошел, но не надолго.В коридоре послышались шаги, и быстро потушив сигарету я нырнула в одну из кобинок.
- «хоть бы не учитель, хоть бы не заметили» - подумала я, как шаги уже слышатся в туалете.
- выходи, скрыться не получится, запах сигарет распространился по всему туалету. - постучав, кто-то сказал.
Конечно, выходить я не собиралась, кто знает кто там?
Вдруг зауч?Вдруг директор?
Ещё один стук в дверь кабинки.
- собираешься выходить? - промолчав,я услышала как неизвестная мне личность, достала что-то и подожгла.
До кобинки добрался запах табака, и поняв,что опасность мне не грозит я вышла из кабинки.
- блять. - открыв дверцу, я сразу же закрыла ее. Напротив стояла Медведева, спокойно куря свою сигарету.
- Маш, а почему это мы курим в столь раннем возрасте? - спросила беловолосая,облакачиваясь на запертую дверцу моей кабинки.
- Медведева,откройте кабинку. - толкнув рукой дверцу, сказала я.
- ответь на вопрос, и открою.
- просто курю, на это должны быть причины? - дверца открылась,и я вновь столкнулась с курящей Медведевой.
Девушка поставила свои руки вперёд, преградив мне путь.
- почему же ты, Маша, так любишь мою фамилию? - посмотрев прямо в глаза беловолосой, я заметила ее расширенные зрачки.
- «что за хуйня?» - не успев ответить, как мои губы накрыли.
Поцелуйи непродлился минуты, как Кира ошарашенно отстранилась и выбежала из туалета.
- «мда..» - прийдя в себя, я сразу же пошла на следующие уроки.
Под конец дня, мы договорились с Мишель пойти домой вместе.
Дожидаясь ту у ворот школы, я увидела знакомый силуэт.
- «Медведева и Аня» - я ухмыльнулась, когда заметила,что Кира бросила короткий взгляд на меня.- «странная.»
Дождавшись Мишель, мы пошли домой,подруга все время говорила о Лизе, какая она классная, но я не сильно слушала ее.
Мне было интереснее послушать о девушке Киры, сколько они вместе, есть ли у меня шанс..
Я и не заметила как дошла до своего дома.
- ну ладно Мишель, до встречи.- попрощавшись с подругой, я зашла в подъез.
Лифт ждала я долго, но когда он приехал,я была знатно удивлена.
- у Ани была? - Кира проигнорировала мой вопрос, и просто ушла.- ну и пошла нахуй.конченная. - я сразу же пожалела,что сказала это вслух.
- повтори. - закрывающиеся двери лифта остановила Медведева.
- ты о чем? - конечно, лучше включить дурочку, чем потом получать по голове.
- кого ты там нахуй посылала? - девушка зашла ко мне в лифт,и двери закрылись. Кнопка моего этажа была давно нажата, поэтому лифт двинулся вверх.
- что ты ко мне пристала? - было очень неудобно, ведь лифт был маленьким, а сейчас прямо передо мной стоит девушка которая похоже, уже ненавидит меня.
Только двери лифта открылись, я рванула к своей двери, доставая из сумки ключи.Забежав в квартиру,ее закрыть мне не удалось.Медведева поставила ногу, да так,чтобы дверь не закрылась.
- языком остра, а в лицо сказать не можешь? - спросила Кира, уже заходя в квартиру.
- « чекнутая блять »
- нахуй иди, вот что. - сказав это,я перевела взгляд на Медведеву которая уже медленно двигалась в мою сторону, а я от нее.
- « что ей надо? » - дальше идти было некуда, поэтому обперевшись о стену, я ждала дальнейших действий Медведевой.
Все ближе и ближе Медведева наклонялась ко мне.
И вновь, наши губы соприкоснулись.
_________________________________
немного разбавила эти занудные главы, не факт,что все будет хорошо в дальнейшем,но вы сможете сами решить это у меня в тгк - sseewwyy.
да,да, рекламирую свой тгк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель математики || Кира Медведева || 18+
De Todo[закончен] Вашим новым учителем математики стала Медведева Кира Андреевна.Вы быстро сдружились, после момента в клубе где ты работаешь, и ваша дружба перерасла во что-то большее, но считала ли так Кира?