11

6.8K 330 30
                                    

из за кулис, в сопровождении радостных криков вышла Кира.
- «какого?» - кинув взгляд на Лену, я увидела радость на ее лице.
- мне нужно отойти. - сказав подруге на ухо, я еле как вышла в коридорчик, где почти никого не было.
Я ещё долго просто стояла в коридоре, обдумывая всю ситуацию, пока ко мне не вышла Лена.
- ты чего тут стоишь, идём. - блондинка взяла меня за руку, и повела обратно.
К нашему приходу, Кира уже стояла за барной стойкой напевая припев из играющей песни.
Отойдя подальше, я просто наблюдала за народом и действиями когда-то любимой мне девушки.
Примерно через час, фан встреча подходила к концу, но Лена не собиралась уходить.
- идём я фотку сделаю! - радостно сказала мне девушка, уже тоща за руку. - можно сфоткаться? - так же радостно спросила подруга, на что девушки кивнули.
- а ты? - спросила у меня вроде как Амина.На ее вопрос, я отрицательно покачала головой, и лишь сделала пару фоток для Лены.
- а теперь Киру надо найти!
- может домой уже? - устала я заметно, но желание Лены брало вверх.
- идём. - мы пошли в противоположную сторону, где уже стоял народ.
- мы тут на долго. - громко выдыхнув,сказала я и встала в очередь.
Только минут через 15, пришла наша очередь и дав мне телефон, Лена приобняла Киру для фото.
- все. - мой зор упал на взгляд Киры, который был устремлён только на меня.
- « ну здравствуй. » 
- а ты? - второй раз я слышу этот вопрос, но вместо привычного «нет» Лена подтолкнула меня к девушке.
- фоткайся, мы зря что-ли в очереди стояли. - закатив глаза, я встала рядом с Кирой. - Маш, улыбнись хоть. - и вправду, на моем лице строилась гримаса недовольства, которую сразу же перебила рука, проскользящая на мою талию. Повернув голову в сторону Киры, я заметила ее довольное лицо смотрящее в камеру. - все.
Освободясь от слабой хватки Киры, мы с Леной ушли, давая остальным сфоткаться.
- ты видела как Кира на тебя смотрела? - улбынувшись спросила подруга.
- «конечно, как после такого не смотреть..»
- тебе показалось. - говорить подруге правду, пока не хотелось.
- не хочешь сегодня ко мне?Просто посидим. - на это заманчивое предложение, я лишь кивнула.
Вызвав такси, мы сразу же поехали к Лене,чтобы не терять времени.
Расплатившись, мы зашли в квартиру подруги и уселись напротив телевизора.
- кофе,чай или чего-то покрепче?- крутя передо мной бутылку вина, спросила блондинка.
- третий вариант мне больше по душе. - улыбнувшись, Лена принялась разливать вино по недавно поставленным стаканам.
И вот, не прошло и часа как мы сидим на диване рассказывая свои самые нелепые ситуации.
- Лен, помнишь ты мне говорила про взгляд Киры?
- нууу? - подруга расплылась в пьяной улыбке, ожидая от меня ответа.
- раньше, Кира была моим учителем математики, представляешь? - я посмеялась вспоминая свое прошлое. - два раза, мы целовались..у меня даже были к ней чувства, представляешь? - в голове сразу прокрутились моменты поцелуя с возлюбленной. - но потом, из за сестры мы переехали.
- вы встречались?
- нет, у нее девушка была.
- была?А сейчас?
- не знаю, я с ней не общалась.- и вновь, на лице блондинки появилась все та же пьяная улыбка.Подтолкнув меня в плече, девушка сказала.
- значит у тебя есть шанс!
- какой шанс,Лен?Вдруг у нее есть девушка? - на мои слова, блондинка закатила глаза и недовольно отвернулась. - ну ты чего..
- так, Маш,либо ты сейчас ей звонишь, и предлагаешь встретится, либо мы с тобой больше не подруги. - от такого заявления, я чуть притупила, но взяв телефон в руки, я сразу же начала искать знакомый мне номер.
- молодец! - радосно съязвила подруга.
И вот, впервые за несколько месяцев я звоню на номер Медведевой.
- «а если не возьмёт?» - пронеслось у меня в голове.
Эта мысль, сразу же вылетела на второй план, так как Медведева ответила.
- слушаю.
- Кир, привет, это Маша, помнишь?- чуть запинаясь от выпитого алкоголя, сказала я.
- привет Машенька, как дела?Как жизнь? - услышав наш разговор с Медведевой, Лена толкнула меня в плече, намекая на то чтобы я действовала.
- у меня все хорошо, не хочешь встретиться как нибудь?
- почему бы и нет, когда и во сколько? - я глянула на подругу, в надежде, что она поможет мне с ответом, но она лишь смотрела на меня улыбаясь.
- ааа..давай завтра по адресу...-  назвав девушке свой адрес, я скину трубку, ошарашенно посмотрев на Лену.
- Лен, я позвонила ей...
- я знаю подруга, я знаю)
_________________________________
Лена главный шипер
мой тгк-sseewwyy
мой тикток аккаунт - sseewwyy0

мой учитель математики || Кира Медведева || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя