Переживания Эдисона Часть 2

125 10 2
                                    

-Херейд? Какого фига ты забыл в Новосибирске в два часа ночи? - Сонно спросил Эд.
-Эд! Я так за тебя переживал! - Обняв старшего, сказал Херейд.
-Так проходи и объясни всё по порядку.
Пройдя на кухню, Херейд увидел грустного пса. От раздумий его отвлёк Эд с вопросом, будет ли он чай. Отказавшись от чая, Херейд начал рассказывать о своих переживаниях.
-Ты. нормальный? Приехать в другой город ради друга, которого девушка бросила! Тебе заняться нечем?
-Я боялся, что это расставание очень сильно скажется на тебя. И ты сам игнорировать все мои звонки и сообщения. - возмущённо сказал Херейд.
-Я взрослый человек. Не умру. - Все эти дни Эд нормально не спал. То кошмары, то бессонница. А в течение дня рыдал в подушку. Пусть красные глаза и можно свалить на усталость и так далее, но не надолго.
-Тогда почему ты игнорировал все мои попытки связаться с тобой?
Эд не знал, что ответить.
-Я. я не знаю. - Тихо прошептал Эд. Он не хотел тяготить кого-то своими проблемами.
-Тогда поговори со мной сейчас. Я твой друг.
Не выдержав, Эд выплеснул все свои эмоции.
-Ей хотелось внимания, любви, нормальных семейных вечеров. Ей надоела моя занятость. Надоели мои крики при съемках. Я ей надоел.
-Всё будет хорошо. Я приехал, что бы тебе помочь справится с этим горем. - Херейд обнял Эда. - А теперь пора спать.
Ночь прошла спокойно. Диван был не очень удобным, и выспаться Херейд так и не смог. Проснувшись рано утром, он обнаружил лишь пустой холодильник. Найдя на полочки ключи, Нугзар помчался в магазин. Прикупив базовые продукты, Херей отправился домой. Дома Нугзар приготовил омлет на двоих. К этому времени проснулся Эд.
-Доброе утро, спящая красавица. Умывайся и садись завтракать, - С улыбкой сказал Херейд, выкладывая омлет по тарелкам.
-Доброе. Хорошо.
После окончания завтрака все разошлись по своим делам. Эд не мог и подумать, что обычный омлет может поднять настроение.
-Херейд! Подойди сюда, пожалуйста! - Слышится крик Эда из другой комнаты.
-Что. ты так кричишь? Тебя тут режут или что?
-Прости. Ты поможешь записать мне историю в Инстаграм и ролик на канал - Умоляющими глазами посмотрел на него Эд.
-Ради тебя я готов на всё. 

Разве это похоже на дружбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя