Утро началось так себе. Звон телефона разбудил обоих парней.
/Здравствуйте. Вы Нугзар Габадуллин?
-Здравствуйте. Да это я. - Зевая спросони, ответил Нугзар.
/Сегодня ночью вашей маме стало плохо и я боюсь её диагноз вас не утешит.
-Что вы хотите этим сказать?
/Скажу прямо. У неё рак мозга на последней стадии. Я боюсь ей осталось меньше месяца.
Херейд сидел в шоке. Ещё совсем недавно он видел её совершенно здоровой и счастливой. Глаза наполнились слезами.
-В. какой она больнице?
/В...
-Хорошо, до свидания.
Эдисон лежал рядом в недоумении.
-Херейд? Кто тебе звонил? - Эдисон явно был обеспокоен и переживал за Нугзара.
-Мама... она... Она больна и врачи нечего не могут с этим сделать.
После сказанного в слух у Хереда началась истерика.
-О нет. - Эд не чего не сказал и обнял друга. Он знал, что Гибадуллин его сейчас не услышит. Единственным способом вывести его из этого состояния были прикосновения. Когда Херйд обнял старшего в ответ, Эд вздохнул с облегчением.
-Херейдик, ты меня слышишь?
-... - Херейд кивнул, ели заметно, но слёзы так и текли по щекам.
-Я понимаю, что тебе сейчас сложно. Я думаю твоя мама хотела бы увидеть тебя с улыбкой на лице. Она наверняка хочет знать, что ты справишься без неё в этом мире. Я тебе с этим помогу. - Эд пытался подобрать слова, дабы не травмировать Нугзара ещё сильнее.
-Эд, пожалуйста, не говори сейчас об этом. Я тебя умоляю. Она всё ещё жива.
-Прости, ты же знаешь, что я не то имел в виду.
-Не надо. Я не хочу сейчас не чего слушать. - Встав с кровати, он сказал следующие. - Я в ванну, а ты закажи билеты в Уфу на ближайший рейс.
-Ты точно уверен, что хочешь ухать туда со мной?
-Послушай, я не хочу пока что повесится у себя в квартире. Пока что. - Подчеркнул Нугзар.
Услышав это, Эд встрепенулся, но не чего не сказал и уткнулся в телефон. Херейд ушёл в ванную и слёзы вновь подкатили к глазам.
"Такого не может быть. Херейд сполз по стене в ванной на пол. Я приеду домой и она встретит меня с улыбкой. Мы вновь посмотрим вместе сериал и поговорим на разные темы. - Но этого больше не случится, и Херейд прекрасно это понимал."
Мысли прервал стук в дверь.
-Херейд? Всё хорошо?
Дверь открылась, и Младший упал в объятия к старшему.
-Я не могу, это слишком сложно для меня.
-Я с тобой. Я помогу тебе.
-Спасибо тебе. - Они постояли так минуты две. - Ты заказал билеты?
-Да на завтра в 7: 15.
-Хорошо. Я немного устал плакать, поэтому пойду посплю.
Следующий день.
5:00
-Херейд, вставай.
Автор: Вам может показаться рано, но регистрация билетов проходит за час до вылета самолёта.
-Иди умывайся и завтракать.
Через 5 часов.
-Давай сначала съездим ко мне, а потом уже в больницу.
-Хорошо. А ты знаешь, неподалёку хорошие отели?
-Зачем тебе? Со мной жить будешь.
-А ты не против?
-О чём ты? Если я выгляжу хорошо, это ещё не значит, что всё хорошо на самом деле. Рядом с тобой я не буду думать о плохом, ну или, по крайней мере, так много.
-Даже. не смей об этом думать! - Эд злобно посмотрел на Херейла. - Уяснил?
-Ну вот видишь, ты умеешь мозги вправлять. А сейчас пошли.
Уже в больнице.
Натянув улыбки, Херейд и Эд вошли в палату.
-Ох, сына, ты прилетел. - Женщина лежала на кровати с капельницей в руке. Но увидев своё дитя, она сразу улыбнулась. - Ты со своим другом?
Херейд тут же подлетел к своей матери.
-Привет мам. Да это мой друг, Эдисон.
-Здравствуйте. - Сказал блогер.
Кивнув в сторону Эдисона, она сразу повернулась к Херейду и стала более серьёзной.
-Милый мой, ты же знаешь как я тебя люблю? Но печалиться по этому поводу не стоит. Если это конец для меня, это ещё не значит, что это конец и для тебя. У тебя всё ещё впереди. Завещание я уже составила, но претендовать ты на не можешь только по исполнению восемнадцати летия. Но это не так страшно. Я обзвонила всех родственников, но не кто не хочет брать над тобой опеку. Я боюсь, что тебе придётся пожить в детском доме годик. Прости меня, пожалуйста.
-О чём ты таком говоришь? Ты сейчас передо мною, прямо тут и это самое главное. - Чутли не плача сказал Херейд.
-Золотце моё, никто не вечен и я в их числе. Я сейчас хорошо себя чувствую из-за огромного количества лекарств в этой капельнице.
-Я коне-что извиняюсь, но я мог бы взять опеку над Нугзаром.
-Ах, Эдуард я вам буду так благодарна. Но это не так просто. Есть ряд правил. Вы должны быть замужем, иметь постоянный доход, хорошее место жительства, а также моё согласие. Пускай почти все требования выполнены, но не все как я погляжу, а также это долгая беготня с бумагами.
-Я знаю. Мне примерно месяца хватит дабы всё уладить. По крайней мере надеюсь. - Эдисон понимал всю серьёзность ситуации. И за такой маленький срок мало что можно успеть.
_________________________________________
Я верю в своих героев, но всё уже предрешено. И да я знаю, что у Херейда др в сентябре.