Я забыл про подписчиков. Часть 3

113 12 0
                                    


Запись истории.
-Всем, привет! Я извиняюсь, что пропал на такой большой срок. Но посмотрите, кто ко мне приехал!
-Всем здарово! Извините, что украл вашего Эдичку. На целую неделю.
-Сегодня я запишу видеоролик с этим прекрасным человеком. Поэтому ждите!

Конец записи.
-Что снимать то будем?
-Самое простое, что можно придумать, Акинатор. На большее меня сейчас не хватит. Сейчас быстренько снимем и всё на сегодня.
Спустя три часа ролик был полностью готов и высвечивался на аккаунте.
-Я всё удивляюсь твоей скорости монтажа! - В восторге произнёс Херейд.-несколько лет монтажом позанимайся, тогда поймёшь! - С гордостью сказал Эдуард.
-Я рад, что тебе стало лучше.
-Да и за это я благодарен тебе.
-Я просто выслушал тебя и всё.
-Просто осознавание того, что я не один, помогает успокоиться. Ладно, мелкий, я пошёл спать. - Эдисон встал и потрепал Нугзара по голове. На мгновение Эд задержал руку на его пышных кудрявых волосах, но после осознания он отдёрнул руку.
-Сладких снов.
Херейд пошёл гулять с Марти.
Ночь проходила спокойно до поры до времени.
2:03
Из комнаты Эда был слышен плачь и всхлипы. Проснувшись, Херейд подошёл к двери и приоткрыл её. Подойдя к кровати, он начал будить своего друга.
-Эд, вставай. Вставай. Что тебе снилось? - С тревогой спросил Херейд.
-Ах прости, я тебя разбудил? - Протирая слёзы, сказал Эд.
-За что ты извиняешься?.. Тебе опять Катя снилась? Да?
-Да но сейчас всё хорошо. Правда всё хорошо.
-Я побуду с тобой, пока ты не заснёшь и отговорки не принимаются.
...
Проснувшись, Херейд понял, что заснул, а ещё сильнее его смутило то, что он находился в объятиях Эда. Он попытался выбраться, но попытки были четны. Дальнейшие попытки могли разбудить его друга, поэтому Херейд продолжил спать в объятиях Эдисона.

Разве это похоже на дружбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя