Что это за утро такое? Часть 1

178 10 0
                                    

Яркие солнечные лучи просачивались сквозь шторы. Херейд с неохотой посмотрел в окно. Вчера он поздно закончил записывать виден со своими друзьями. Пройдя на кухню, он заварил себе кофе. Выпив пару глотков, он всё-таки улыбнулся яркому солнцу.
-Надо будет купить новые шторы. - Подумал Херейд и к нему на телефон пришло уведомление.
Edisonpts опубликовал историю.
Глаза Эдисона были уставшие и заплаканные.
"Я не знаю с чего начать. Мы с Катей. расстались. Это конец. Ни пауза, ни передышка. Мы разошлись. Это было наше общее решение. Мне немного сложно это принять, поэтому некоторое время видео не будет. Я думаю мы иногда будем с ней общаться, но наши отношения не будут прежними. Сейчас я сижу в кафе и жду, когда Катя сложит все свои вещи и уедет к своей маме. На этом все."
Выключив телефон, Херейд стал очень сильно переживать за своего друга. Всё таки это утро официально самое худшее.
Взяв в руки телефон и набравшись сил, Херейд позвонил Эду. Гудки шли, но взять трубку так никто и не удосужился.
-Чёрт! Он в своём уме? Да возьми ты трубку! - Но ответа так и не последовало. Поняв, что достучаться до своего друга невозможно, он бросил эту затею и написал пару сообщений.
-Эд я очень за тебя переживаю, но ты можешь поговорить со мной.
-Напиши когда сможешь.
Целую неделю от Эдисона не было ни каких вестей. Все очень сильно переживали. Херейд очень сильно беспокоится о своём друге. Также он переживал за физическое состояние Эда.
Херейд не выдержал и заказал билет на самолёт в Новосибирск. Билет был только на вечер следующего дня, но даже этого времени было достаточно, чтобы подумать всё, что можно. Уснуть той ночью он так и не смог.
...
Самолёт уже приземлился и все спешили выйти. Пройдя сквозь всю эту толпу, Херейд поспешил выйти из аэропорта и найти такси. Вещей он взял не много и всё вместилось в ручную кладь. Поймав такси, он сразу отправился к Эду. Приехав, он поднялся на нужный этаж и постучал в дверь. Когда Эд открыл дверь, Херейд сразу отбросил все плохие мысли. 

Разве это похоже на дружбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя