Каждый день Херейд сидел у своей мамы. На Эда была возложена огромная ответственность. Делать видео, бегать с документами. Иногда Эд созванивался с Яриком и спрашивал как дела у Марти.
К концу месяца маме Херейда стало совсем плохо. Дорогие лекарства лишь отсрачивали её смерть.
-Нугзарушка, я очень тебя люблю.
-Я тебя тоже люблю.
-Пожалуйста не приходи ко мне больше.
-О чём ты таком говоришь? - Херейд был в шоке.
-Я не хочу, чтобы ты видел меня такой. Запомни меня с улыбкой на лице и счастливой, а не привязанной к кровати, с капельницей и бледным как смерть лицом.
-Нет! Я хочу провести остаток дней с тобой. - Херейд заплакал.
-Я понимаю, но для меня это слишком тяжело. Смотреть как ты убиваешься из-за меня, просто не выносимо. Я не могу тебя заставить. Хорошо, дай мне слово, что ничего с собой не сделаешь! - Женщина взяла своими вялыми руками Нугзара за руку и посмотрела ему в глаза. - Пообещай. Эдуард позаботится о тебе.
-Я не могу тебе это пообещать! Мне больно! Это не выносимо. Умоляю, умоляю, прошу. Я не смогу без тебя. Ты моё всё. Я не справлюсь без тебя. Мамочка, любимая, не бросай меня. - Херейд плакал, умолял. Он знал, что всего этого не избежать.
-Нугзар Габадуллин! Ты должен жить долго и счастливо. Считай это моё последнее желание. Ты всё понял?
-Но я же тут с тобой. Всё будет хорошо.
-Ах, голова. - Корчась от боли, произнесла мама Херейда.
Быстро выпрыгнув из палаты Нугзар принялся искать врача.
-Я скоро к тебе вернусь. - Промолвила женщина из последних сил. Она улыбнулась несмотря на боль и подступающую тошноту к горлу.
Спустя час.
-Извините. Вы Нугзар Габадуллин?
-Да, это я. - Глаза парня были красные и опухшие.
-Примите мои соболезнования. Время смерти 17:48.
Слеза скатилась по щеке и упала на пол. Через какое-то время набравшись сил он позвонил Эду.
-Забери меня. - Сразу после этого он сбросил трубку.
Эд сразу всё понял.
Приехав спустя пол часа Эд принялся обнимать и успокаивать своего друга.
-Прости, я не успел подготовить все документы. Тебе придётся побыть в детдоме. Ты не переживай, я заберу тебя через 2 недели.
-Что? - Херейд был в шоке. - Но ты обещал. Ты обещал помочь мне. Пожалуйста, скажи что это шутка. - Херейд с надеждой смотрел на старшего. Но его лицо осталось таким же. Оно всё также выражало скорбь и печаль. - Нет! Они не заберут меня у тебя. Ты же не позволишь?
-Прости, я должен был успеть раньше. - Эд прижал кудрявый комочек к груди. Херейд вновь плакал.
Немного успокоившись, они поехали домой. В машине нависла гробовая тишина.
-Когда они меня заберут? - Смотря в окно и наблюдая за капельками дождя стекающие по окну.
-Они дали 3 дня на похороны.
Продолжив смотреть в окно младший погрузился в свои мысли.
Херейд задавался одним и тем же вопросом
*Почему это происходит именно со мной?*
22:44
Херейду совсем не спалось, поэтому он пошёл в комнату Эда. Зайдя в комнату он увидел сидящего в телефоне Перца.
-Извини, можно я с тобой посплю. Просто мне совсем не спится.
-Конечно можно. Ты ложись, а я уже почти закончил.
Парень лёг под бок Эда. Всё-таки когда с тобой рядом твой любимый человек становится спокойнее.
Просидев ещё 10 минут Эд тоже лёг спать. Спустя 30 минут Эд повернулся к Херейду. Отодвинув волосы, которые сползли пареньку на лицо он поцеловал его в лоб и прошептал.
-Всё таки это любовь. Дождись меня.