Похороны прошли на следующий день. Всё было готово заранее. Людей было мало.
Даже по приходу домой у Херейда слёзы текли рекой. Утрата матери, человека который был с ним и в радости, и в горе, погиб. Для Херейда это было огромной потерей. Иногда, когда ему удавалось уснуть он видел свою маму. Эд не мог находиться рядом с ним постоянно, иначе дела затянуться и его любимый человек будет там находиться дольше чем планировалось. Приходя домой после всех дел, Эдуард отправлялся в комнату Херейда, но его там, как всегда, не было. Он спал у Эда на кровати и обнимал одеяло. Видя что синяки под глазами у младшего не проходят Эду становилось всё больней.
-Уже утром тебя у меня заберут. Я так не хотел, чтобы это случалось. Прошу, дождись меня, я тебя скоро от туда заберу. - как всегда, поцеловал Херейда в лоб, лёг рядом и прижал его к себе.
Утро. Звонок в дверь.
Эд лениво встал с кровати и побрёл к двери. Открыв дверь в квартиру зашла строгая женщина с аккуратной гулькой на голове, чёрно зелёное платье с узорами облегающе сидело на её талии, макияж из далёких двух тысячных показывал статность. Годы взяли своё и покрыли лицо женщины морщинами, а чёрные очки дополняли этот образ.
-Здравствуйте, молодой человек. - произнесла статная женщина. - Я пришла за Нугзаром.
-Э... Здравствуйте. Мы думали вы приедете немного позже.
-Ну знаете, детей на долго одних не оставляют. Мы и так дали вам 3 дня, хотя не имели права этого делать.
-Да, вы правы. Я разбужу Нугзара.
-Да, будьте добры и побыстрее.
Спустя 10 минут.
-Можно, ли будет видеться с Нугзаром? - поинтересовался парень.
-Подайте заявку, её рассмотрят в течение недели и дадут вам ответ.
-Спасибо, за информацию.
Херейд собрался достаточно быстро.
-Ну что же, Нугзар проследуйте за мной, в новый дом. А вас Эдуард я попрошу уехать до вечера. Вечером эта квартира переходит к государству, до восемнадцати летия этого молодого человека. До свидания.
-Хорошо, до свидания.
Pov Херейда
Утро началось ахуенно. Эд разбудил с просьбой собираться. В гостиной я увидел злую тётку с очень важным видом. Наспех одевшись и умывшись я выскочил в коридор. Чемодан я давно собрал. Обняв Эда и кратко сказав "Пока" я выскочил за дверь. Я не хотел нечего слышать от Эда, но правильно ли я это решил? Пройдя за женщиной, мы сели в машину, ехать не далеко. На месте нечего не обычного, формальности и меня провели в свою комнату. Со мной, жили ещё двое пацанов. Они были приветливые.
Конец Pov
-Привет, я Гоша, а это Ромка. - произнёс парень протягивая руку в знак приветствия.
-Нугзар, можно просто Херейд.
-Странное у тебя имя, но ладно. Хочешь мы всё тебе покажем?
-Не откажусь.
Быстро прометнувшись по их этажу, Рому и Гошу куда-то позвали. Нугзар остался один.
-Ух ты ж, парни посмотрите, это к нам новую девчонку привезли. С такими то паклами (волосами).
Трое парней подошли к Херейду.