Обычный День Часть 4

105 10 0
                                    

Проснувшись Эдисон увидел спящий, кудрявый, комочек счастья у себя на груди.
Аккуратно отодвинув своего друга Эдисон отправился на кухню. В холодильнике не было ни чего стоящего. Не заморачиваясь он заказал доставку.
Через пол часа.
-Доброе утро. - Зевая и подтягиваясь сказал Херейд.
-Ты как раз вовремя. Еду уже привезли, иди умывайся.
-Дай мне 15 минут.
После завтрака.
-Я пошёл с Марти гулять, через часа два будем. - Выкрикнул с порога Эдисон.
-Хорошо! - Выкрикнул в ответку Нугзар.
"Два часа это много, займусь чем нибудь полезным".
Полезное дело это хорошо, но Херейд слегка перестарался. Прибрал валяющиеся вещи что у себя что и у Эда, вытер пыль, пропылесосил, вымыл полы, перестирал все вещи и вымыл посуду. Много он дел переделал за эти два часа. Эд его застукал на кухне. По всей квартире разносился этот аромат блинчиков.
-В тебе домохозяйка проснулась? - Подошёл со спины Эд.
-А-а! Блядь, ты меня напугал!
-Хахахаха! С чего это ты решил вымыть всю квартиру?
-Скучно стало. Блины будешь?
-Конечно! Потом можно будет пиццу заказать. - Эдисон был счастлив и рад, что у него есть такой замечательный и заботливый друг.
После блинчиков.
-Блины, зачёт!
-Рад был стараться. "У него такая красивая улыбка".
-Нугзар? Ты чего завис?
-Ах прости задумался.
-Я решил сегодня ролик записать, поможешь?
-Да конечно. Пойдём сейчас?
-Да.
-Ну тогда пошли. Что ты сидишь?
-Мне просто интересно когда ты додумаешься. - Херейд посмотрел на Эда вопросительным взглядом. - Ты забыл про компьютер. - Осознав это Херейд стукнул себя по голове. - Хахахаха... Не переживай я одолжу тебе свой старый комп.
-Это не смешно. Но спасибо.
-Пошли доставать его.
Съёмки безумного забега прошли успешно.
Спустя два часа ролик был смонтирован и выложен на канал.
Эд пошёл к Херейду, что бы предложить посмотреть фильм. Зайдя в комнату Эд увидел, что Нугзар сосредоточенно смотрел в телефон и даже не заметил появления друга в комнате. Он лежал головой к двери. Подойдя ближе и усевшись на пол Эд увидел название ролика "Нарезка шипов. Эдисон и Херейд". Просмотрев пол ролика Эдисон заострил своё внимание на одном моменте. Крутилось на языке, но вспомнить так и не удалось.
-Погоди, перемотай немного. - Попросил Эд.
-А-а!!! ПЕРУЦ ЭДУАРД ЯНОВИЧ!!! Кто дал вам право так меня пугать?! - Херейд аж подпрыгнул. Пару секунд молчания и до Херейда доходит. - Как долго ты тут сидишь?
-С самого начала видео. А что? Перемотай. Мне походу память отшибло. Когда такое был?
-Ты про это? Под конец хардкора.
-Точно! Как я так забыл то?
-Так зачем ты сюда пришёл?
-Точно. Пошли фильм смотреть.
-Я только за.
_________________________________________________
Простите что такая скучная глава, но в следующей события немного накалятся.
https://vk.com/club218454018
Глвы выходят и в группе в вк.

Разве это похоже на дружбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя