Прогулка. Часть5

94 8 0
                                    

Отложив телефон, Нугзар встал с кровати и потянулся.
-Ну так что, фильм ещё в силе?
-Ты выбирай фильм, а я закажу пиццу. Ты какую будешь?
Фильм затянул обоих парней и после просмотра они начали делиться своими впечатлениями. Этот миг мог длиться вечно, но этому не суждено сбыться. Оба парня это понимали и пытались как можно сильнее насладится этим моментом.
-Херейд. а когда ты домой собираешься? Ты не подумай, я тебя не гоню.
-Через 10 дней. Всё-таки деньги не безграничны, - Слегка опечаленно сказал парень.
-Не печалься. Мы проведём эти дни с огромным удовольствием. Я пошёл Марти выгуливать. Ты со мной?
-С огромным удовольствием.
Погода стояла просто отличная. Лёгкий ветерок и солнце. Лучи заходящего солнца падали на лицо Эда. Он сошёл как с картинки.
"Он мне определённо нравится, но есть ли у меня шанс? ".
"Почему Херейд так на меня смотрит? ".
-Почему. ты так на меня смотришь? У меня что-то на лице?
-Эм... нет... Я просто подумал, что у меня есть такой замечательный друг, - Придумал на ходу Херейд.
-Да я такой, - Подняв нос, сказал Эдисон.
-Ты то тут причём? Я про Наташу, - Сказал Херейд, что бы старший не поднимал нос.
[Натаха: Апчхи! Сквозняк, что ли?]
-Эй, мелкий ты засранец. - Взял и нагнул своего друга и потрепал кулаком по голове.
Оба парня начали смеяться.
-Слушай. я знаю одно чудесное место. Пошли туда?
-Пошли.
Они шли минут десять. Они пришли к заброшенному зданию. Что бы Марти не поранился Эд и взял его на руки. Поднявшись на пятый этаж они подошли к вертикальной лестнице, которая вела на крышу. Поднявшись на крышу, Херейд обомлел. Позади этого здания было поле, по краям которого был лес и дополнял всю эту картину закат. Они сели на край и начали разговаривать.
-Ну, как тебе тут?
-Это просто волшебное место! Как ты нашёл его?
-Просто однажды скучно стала, да и настроение было так себе, вот и решил тут полазить.
-Это шикарное место.
-Скоро эта заброшка будет снесена и на поле будут красоваться новые здания.
Посмотрев на своего друга, Эдуард увидел некую печаль. ему хотелось как-то успокоить его. Херейд повернулся к нему лицом и увидел какуето заинтересованность. Одна мысль посетила их обоих. "Я хочу его поцеловать". Они слегка придвинулись друг к другу и....
-ГАВ! Гав! - Мартирос стоял рядом и гавкал.
-Дружок мой, что случилось? - Эдисон удивился поведению Марти.
"Что я только что хотел сделать? " Пронеслось в голове у обоих парней.
-Давай. выдвигается домой. Сегодня ещё стрим надо начать.
Придя домой Эдисон начал готовится к стриму. Хотя времени было ещё много. Херейд сидел в комнате.
И вот фрагмент со стрима.
-Абобус, Спасибо за 500р. "Привет, Эд. Почему Херейд прилетел к тебе спустя две недели после того случая? ".
-Привет. Я тебе скажу так. Он просто хороший друг, который поможет в трудной ситуации.
Херейд сидел в соседней комнате и смотрел стрим. И вдруг к нему пришла идея спросить Эда на прямую. Ну не в лицо, а в Донате.
"Шанс того, что он скажет правду очень мал. Но вдруг он и в правду мной не интересуется? Ну, была не была. ".
-Артём, спасибо за 1000р. "Ты когда-нибудь думал о Херейде в романтическом плане? ". Хахаха! Ребят, что за вопросы пошли? Херейд мне друг, между прочим, лучший друг. - Не однозначно сказал Эд.
Конец фрагмента.
Херед ожидал это, но всё равно немного больно. Но он продолжал верить, что это не правда.
-Я так устал. - Эд зашёл в спальню в одних боксёрах и полотенце на плече.
-Ага я спать. - Херейд старался не выдать свои эмоции.
-Херейд ты на что-то обиделся - Сев на кровать и пододвигаясь к парню сказал Эд.
-Нет. "Прошу тебя, отодвинься от меня. Мне так стыдно. ".
-Нугзар, ты можешь довериться мне. - Он положил свою руку на плечо Нугзарчика.
-О боже, я и вправду это скажу.

Разве это похоже на дружбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя