-Меня очень сильно смущает, когда ты расхаживаешь по дому в одних трусах или шортах, поэтому оденься, пожалуйста.
-Хахаха! Ты серьёзно? Я уж подумал, что чем то тебя обидел, - С улыбкой на лице сказал Эд.
-Чё ты ржёшь? И оденься в който веке. - Очень смущённо сказал Херейд.
Эдисон переоделся, и они легли спать.
На следующий день.
13:05
-Эд, я схожу погуляю! Буквально час!
-Да хорошо!
Выйдя на улицу, Херейд заметил кота. Он был окрашен в яркие и красивые цвета. Рыжий переливался с коричневым, белым и местами чёрным. Подойдя немного ближе Херейд протянув руку дабы погладить кота. Коту это явно не понравилось, он выгнулся и начал шипеть.
-Ой, больно надо!
Когда Херейд отошёл, кот повернулся и к нему спиной и виляя хвостом, пошёл по своим делам.
-А кот то с характером.
Забыв про этого кота, Херейд начал мучить себя вопросами о своих проблемах.
"Блин, скрывать чувства становится всё сложнее и сложнее. Надо побыстрее что-то придумать. Прогуляюсь, может, что-то придумаю".
Спустя час прогулки к парню пришло осознание, что он потерялся.
"чёрт, где я вообще нахожусь? "
Взяв телефон, он понял, что тот разряжен.
"Прекрасно! Комбо! Так ещё тут не души!"
Он решил сесть на скамейку, что бы ещё сильнее не заблудиться. Просидев минут десять, он услышал голос.
-Эй, чувак, это моё место. Попрошу тебя уйти - Сказал парень лет 17. Милые веснушки осыпали всё лицо парня. Голубые глаза были очень яркие. Рыжие волосы слегка завивались на концах. Мышцы рук были слегка накачены. Слегка свободные джинсы имели светло-голубой оттенок. Чёрная футболка с фразой по-английски "Live for yourself" окончательно дополняла образ.
-Ох. извини, я сейчас уйду. В ответ Херейд услышал только раздражённый вздох.-Извини, у тебя есть телефон Мне надо позвонить.
-Эх, во-первых, я не даю свой телефон незнакомым людям. Во-вторых, можно сказать, что мы находимся в лесу какая тут связь - Садясь на скамейку рядом с Херейдом, сказал парень.
-Блядь. Матерился в сторону Нугзар.
-А ты что, заблудился - С усмешкой сказал парень.
-Да, есть такое.
-Если ты подождёшь меня час, тогда я провожу тебя.
-Спасибо тебе огромное.
Парень сел рядом с Херейдом и разложил свой этюдник. Также достав из рюкзака холст, краски, палитру и две литровые бутылки воды.
-Ты рисуешь?
-Да и мне надо закончить эту картину за неделю, иначе я её не дорисую ещё долго.
-Почему. это?
-Не тупи! День идёт на убывание, а это значит, ракурс солнца изменится. Свет - это одно из главных компонентов для создания картины.
-А сфотографировать?
-Фотография не предаёт всю насыщенность окружающей среды. Всё, не говори со мной, отвлекаешь.
Замолчав по просьбе нового Знакомова, он стал внимательно наблюдать за движением рук парня. Через час парень закончил с работой на сегодня и начал собираться.
-У тебя явный талант! - Восхищался Херейд таланту парня.
-Я это и без тебя знал, но спасибо. Жоль, что время не может замереть на месте - С огорчением произнёс парень. - Куда тебя проводить то надо?
-Адрес...
-Какое совпадение, я тоже там живу. Ладно, пошли, я домой хочу.
-Можно. один вопросик?
-Валяй.
-Как тебя зовут?
-Меня Артём, а тебя?
-Нугзар. Можно Херейд.
-Интересное имя.
По пути домой они разговорились. Разговаривая на разные темы, они и не заметили, как дошли до дома.
-Слушай, а ты каким боком тут оказался? Я тебя тут раньше не видел.
-А я к Эду в гости приехал.
-А ты по чувака, который живёт в ... квартире? Он чё, твой дядя?
-Да, но он мне не дядя, а друг. Иногда я его в шутку называю папой. - Херейд усмехнулся.
-Что?! Как так получилось то?
-Просто из-за того, что он старше и всё.
-Это странно, но лезть не буду. Я кстати на этаже выше живу.
-Можно попросить у тебя номер телефона?
-А ты мне свой скажи.
Обменявшись телефонами, Нугзар принялся стучать в дверь. Дверь сразу распахнулась.
-Херейд, ты где был?! Я уже хотел бегать искать тебя!
-Ох, прости, я гулял в парке и заблудился.
-Слава богу, что с тобой всё хорошо. - Эдисон обратил внимание на спутника Херейда. - А это кто?
-Это Артём. Он помог мне дойти до дома.
-Привет! Я твой сосед сверху.
-Спасибо что, апомог и пока.- Эд затащил Херейда домой и закрыл дверь.
-Эй, я даже не успел попрощаться.
-Прости я просто на нервах. Я за тебя вообще-то в ответе.
-Со мной всё хорошо. Я тут, прям перед тобой, - Обнял он своего друга.
-Без меня ты теперь не гуляешь.
-Это чересчур.
-А для моего сердечка в самый раз.