Я решила сделать такой что то по типу момент из жизни. Только в этом моменте будут не люди, а лишь один человек и друзья на'ви.
Пред-история:
Когда ваши лесные друзья учились кататься на илу Аонунг вдруг заявил что раз они тратят время и учат лесных ездить на илу, то лесные будут учить рифовых летать на икранах. Ваши лесные друзья да и вы сами конечно удивились..
А дальше уже можете читать их диалоги и т.д иначе я так всё расскажу без их участия и ничего не будет. Кстати ваше имя «Кори» ну или же если вам не нравится то вот «Ребекка» «Флоранс»Н-Нетейам
Л-Ло'ак
Ц-Цирея
А-Аонунг
Р-Рото
Д-Джейк
Т-Тоновари
Тук-Т.с
Нейтири-Н.д
Ронал-Р.т
К-КириН- У тебя смелости то хватит летать на такой высоте?
А- Уж поверь хватит.
Н- Ну как знаешь, но только с одним условием.
Р- Это с каким таким условием?
Н- Если вы хотите научиться летать на икранах то для начала летать вы будете вместе с нами, а не то разобьете себе голову.
Л- Брат, ты серьёзно?
Н- Да я серьезно.
А- Хорошо, мы согласны.
Ц- А меня никто не хочет спросить? Может мне страшно на них летать.
Л- Я полечу с тобой если тебе страшно.
«Через время»
«Лесные рассказали и показали как нужно летать на икранах, а тем временем Кори ушла в маруи т.к ей было не очень интересно ведь она уже видела это обучение»Л- Садитесь и мы вместе с вами.
«Все сели на икранов и старались не показывать свой страх, но у них это получалось не очень хорошо..»
Н- Аонунг ты хочешь его задушить или научиться летать на нем? Отпусти его шею и сядь нормально.
«Через время, когда они прошли семь кругов ада они вернулись в свои маруи ну или некоторые пошли на берег чтобы передохнуть и понаблюдать за красотами океана»
Н- О Кори ты чего тут сидишь? Я думал ты на берегу наблюдала.
К - Да просто было скучно наблюдать за тем как вы их учите вот я и пошла в маруи.
Л- Хахах ты бы видела как они учились летать на икранах.
Кори- Все же у вас было весело да?
Л- Ага.
Н- Аонунг так сжимал икрану шею что пришлось идти на посадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...