Заеньки во первых хочу сказать спасибо. Мои реакции прочитали почти 9 тысяч человек. Ещё немного и будет 9. А во вторых хотела бы поделиться тем что мне сегодня рассказала моя тетя. Её конечно сложно так назвать... Ведь ей 20 с чем то. А моей сестре 31 и она считается моей тете как племянница. Не удивляйтесь у нас все в семье запутано. Вобщем что сказала мне моя тетя. Мы с сестрой и тетей разговаривали и тут я тронула тему про моих одноклассниц. У меня многие одноклассницы ходят с нарощенными ноктями, с распущенными волосами и т.д. Я не говорю что я вся такая правильная девочка, просто мне это не особо нравится и комфортом от них не веет. Я сама крашу ресницы. Но только ресницы и то по чуть чуть. И тётя мне сказала что естественная красота намного лучше чем искусственная, хотя сейчас все ведутся на искусственную красоту. Раньше моей тете не разрешали краситься и т.п. И ей её старший брат говорил что всему свое время. Я это конечно знала, но она мне всё подробно рассказала. Тётя не понимала что значит фраза «всему свое время» и всегда обижалась из за этого. А сейчас понимает что она была по её словам дурочка. Я всегда замечаю что она без какого либо макияжа. Если это не касается каких то мероприятий. Даже на них она не так сильно красится. Она ещё спросила меня есть ли у меня комплексы, а я что? Мне пришлось соврать. На самом деле у меня куча комплексов. К примеру моя внешность, фигура. Моя фигура мне особо не нравится и я хочу похудеть. Эти комплексы мне внушила моя семья. Да. Моя семья. Я всегда смеялась от этого, а потом думала: Может это и вправду так?
Что я этим хочу сказать...
Никогда никого не слушайте, если вам говорят что вы там толстая, у вас не красивое лицо и т.д. То просто пропустите мимо ушей, вам это ни к чему. Моя тётя мне сказала что это все временно и с возрастом мы меняемся. Кто то становится хуже, а кто то лучше. У вас самих должна быть мотивация встать на ноги и что то делать, не вот эта вся плохая энергетика, а какие нибудь добрые слова. К примеру тётя знала что мне было тяжело с потерей друга, она меня поддерживала.
Ну, а если у вас нет никаких комплексов, проблем в жизни и все зашибись, то у вас жизнь лафа. Т.е кайф. Хотя вряд ли есть такой человек. Мне мама часто говорила что нет идеального человека, даже она не идеальна. Она не идеальная мать, не идеальная жена, сестра, тётя, но я, старшая сестра, старший брат, мой папа все её очень любим. Я знаю что у многих есть такие родители, которые пьют, каждый день ругаются. Мне жаль таких людей правда. Я бы хотела обнять их, но у меня такой возможности нету. Вобщем. Любите себя такой какая вы есть. Если считаете что в вашей жизни не хватает хотя бы самой малейшей красоты, то пожалуйста все дороги вам открыты. Я вас всех очень люблю. И если вам понадобится какая нибудь поддержка или добрые слова, пишите мне я обязательно отвечу.)❤️/И ещё я ночью буду писать реакции и главы фанфиков. Ждите. Все это я вам рассказала чтобы вы поняли на какую оценку выходит ваша жизнь. Не считайте это каким то оскорблением, просто я хочу помочь другим./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...