Пред-история.
Сэйфор - хладнокровный на'ви, рождённый в холодных краях Пандоры. Он холоден ко всем, но не к своей любви. Однажды он заблудился пока охотился. Сэйфор искал путь обратно домой, но все было тщетно. Тут у него в глазах что то мелькнуло. Это была ты. Сэйфор приготовил свой лук и выжидал собираясь стрелять. Когда ты вылезла из кустов с Ло'аком и Тук, Сэйфор выстрелил, но благо он в тебя не попал. Ты почувствовала что сзади тебя кто то есть и нужно пригнуться. У виска Ло'ака пролетела стрела, а Тук вообще ничего не поняла. Когда ты поднялась на ноги и обернулась назад то тут же отпрянула со своего места. Ты увидела бледного как снег холодной зимой на'ви, высокого, со светлыми голубыми глазами, которые чуть ли не светились даже при дневном свете, а волосы его были цвета льда.-О Эйва!
-Ты кто!?Сэйфор ничего не ответил, а лишь стал рассматривать тебя. Ты его заинтересовала, но он знал что ты небесный человек. Ноо..ему это никак не мешало. Видимо ты его первая любовь...
После этого случая прошло несколько дней, ты жила себе спокойно пока перед тобой снова не появился Сэйфор.
-А!
-Ты нормальный!?
-Второй раз так неожиданно появляешься!-Извини.
-Т/и!
Тут появился Нетейам. Он услышал твой крик и тут же побежал к тебе.
-Все в поряд..
-Кто это?-Я..
-Не знаю.-Я Сэйфор, из клана Агария.
-Ледяной клан?
-Верно.
-Что ты здесь делаешь?
-Почему не в своих краях?-Я не обязан разглашать свою личную информацию другим.
-Подождите.
-Давайте не доводить до ссор или того хуже до драк.Нетейам сменил свой призрительный взгляд на ледяного на'ви, на доброе уже смотря на тебя.
-Т/ишь не волнуйся, все будет хорошо. Я обещаю тебе.
Ты лишь улыбнулась ему, но ещё ты чувствовала на себе пристальный, злой, холодный взгляд. Нетейам сказал тебе, что бы ты все рассказала его отцу. Ты так и сделала. Джейк тут же прибежал к парням. Ничего такого не было, они лишь спорили и причиной их спора была ты.
-Успокойтесь.
-Что здесь происходит?-Он оскорблял Т/и.
Ты знала что Нетейам не станет врать и тебе стало немного не по себе от того что не знакомый тебе на'ви ещё и с других краев оскорбляет тебя.
-Поговори ещё.
-Я не оскорблял этого демона.-Снова.
Ты решила уйти в лабораторию, чтобы не слышать их разборки.
-Так бы и сломал тебе все твои кости.
-Мечтать не вредно.
-Хватит.
-Сэйфор, почему ты не в своих краях?-Отец отправил меня на охоту.
-Мы обсуждали это с твоим отцом.
-Я знаю, и он помнит, но просто у нас кончается еда.
-Хорошо. Можете поохотиться.
-Примного благодарен вам.
Сэйфор сделал жест благодарности, а после Джейк ушел ведя за собой старшего сына.
Всем хеллоу, я вернулась:D.....
Я помню, я обещала что первой главой выпущу про ядовитый цветок, но так вышло что я увидела эту часть которая так и ждала своего выхода 3, а даже почти 4 месяца
Почитайте это что ли, а потом скажите выпускать мне вторую часть или нет🤷🏻♀️
А пока чтооо...я буду писать про юкатту, но выпущу ее не сегодня
Всех люблю и обнимаю❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...