Он/она как ваш/а брат/сестра 2.

962 38 2
                                    

Рифовые на'ви.

Аонунг:
Аонунг с самого детства будет звать вас как нибудь ласково. Но иногда может и шутить над вами, за что позже получает от Циреи. Либо же вы сами даёте подзатыльник. Не смотря на это он всегда вас оберегает. Очень уж любит, вы все таки его младшая сестрёнка. Поддержит, обнимет ну и дальше по списку милых слов. Если какой нибудь задира вас тронет то он познает гнев сына вождя. Уверяю вас ему конец...

-Т/ишь скажи мне кто тебя обидел?


Цирея:
Цирея очень ценит и любит вас. Она поддержит в трудную минуту. Вы днями на пролет можете разговаривать и не замечать что вокруг вас происходит. Цирея считала вас лучшей сестрой. Если вас кто то посмел тронуть ну или же вы вцепились в драку, да все же большая часть ген у вас от Аонунга. Цирея вас отчитает, но не так сильно как ваш отец.

-Т/и пожалуйста больше ни с кем не влезай в драку. Ты же знаешь это плохо может закончится.

Аонунг же скажет что вы его девочка. А потом у этих двоих спор...


Ротксо:
Ротксо довольно заботлив. Он вас очень любит и через чур оберегает. Вы ему говорили об этом, но он же отвечал что это для вашего же блага. Но блин вам 14 вы можете за себя постоять. Ротксо так к сожалению не считал. Но вы поймите он боится что с вами что то случится. И больше всего он боится потерять вас...



Avatar: The way of water reaction 💦Место, где живут истории. Откройте их для себя