Когда вы жили на Земле у вас был только отец и то абьюзер. А ваша мама умерла при родах. Ваш отец был учёным и поэтому вы находились в лаборатории почти с самого детства. Будучи 13 летним подростком вы полетели на неведомую планету «Пандора», но отец вам сказал быть в пределах лаборатории и запретил выходить на улицу, хоть вам и могли предоставить все необходимые меры безопасности для выхода наружу, но всё же ваш отец абьюзер. Однажды проходя мимо вы увидели что в одной из лабораторных комнат были огромные синие существа. Вы захотели посмотреть что же это. Вам не было запрещено заходить в какие либо комнаты, но было запрещено что либо трогать. Вы зашли и на вас чуть ли не набросился один из этих существ. Вы от этого закричали. Он извинился и выбежал наружу. Его пытались остановить, но это существо никого не слушало. Когда ваш отец увидел вас, то повел в комнату где вы всегда спали, занимались своими делами и т.д.
-Ты разве не помнишь что я тебе говорил!?
-Пап я всего лишь..
-Я не хочу слушать твои оправдания! Больше никогда! Слышишь!? Никогда не заходи в лабораторные комнаты! Ты поняла меня!?
Почти вся лаборатория слышала как ваш отец отчитывает вас. Но никто ничего не мог поделать...
А ведь хотели.-Я поняла...
-Вот и славно!
Сказав это ваш отец вышел захлопнув за собой дверь, от чего вы вздрогнули. И с тех пор вы боитесь сильных взмахов рук, громких звуков и как вы поняли сильных криков.
Нетейам:
Нетейам громко вас откликнул и вы от этого чуть ли не закричали, но вздрогнули что он и заметил.-Хей Т/и ты чего так?
-Аа..я так. Неожиданно просто..
Нетейам вам не поверил и решил пойти к своему отцу и спросить чего же вы так шугаетесь. Когда Джейк сказал что слышал как один из учёных орет на всю лабораторию, то его сын сразу понял почему. Не знаю как, но понял. Тогда он начал с вами обращаться более нежнее и осторожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...