Dream on.

864 34 1
                                    

Простите что я сегодня ничего не писала, просто у меня был загруженый день, хотя я планировала целый день писать для вас реакции и главы. Вчера ночью тоже не получилось потому что я «вовремя» вспомнила плохие воспоминания с моим детством.

Пред-история.
Вы спокойно сидели в лаборатории ничего не предвещало беды как тут вы услышали что к вам кто то постучался и вошёл. Это был Норм с Максом, они оба улыбались, а вы не понимали что происходит. Когда эти двое разошлись в стороны вы увидели своего давнего друга. Пару минут вы сидели на стуле в ступоре. Ваш друг улыбался вам, а вы резко завизжали и подбежали к нему. Этот визг разнёсся по всей лаборатории и даже кто то услышал его на улице. Вы крепко обняли своего друга говоря что вы очень рады его видеть. Он тоже вам обрадуется. Последующие дни вы всегда будете вместе. Вы будете рассказывать ему обычаи Пандоры и как здесь выглядят жители этой планеты. Вы познакомили его с Нетейамом и Ло'аком, а позже с Кири, Тук и Джейком с Нейтири. Честно говоря двум парням он не очень понравился. В вашем друге будто бы была какая то злоба, но это все ревность двух синих пришельцев. В один из дней вам в голову пришла идея. А точнее вы кое что вспомнили. Когда то давно, вы ещё жили на Земле, услышали классную музыку, и сейчас вы предложили ее исполнить вместе с вашим другом. Он же с радостью согласился.
P.s: Текст песни повторяется.

Нетейам:
Когда он услышит так скажем «сумашедшее» пение пойдет к вам в лабораторию. Он увидит как вы в дуэте поете и будет наблюдать.

-Dream on.
(Т/и)

-Dream on.
(Нейт)

-Dream oOon.
(Т/и)

-Dream OOOn.
(Нейт)

-Dream oOn.
(Т/и)

-DrEAM OoOoOon.
(Нейт)

-Dream oOOOn.
(Т/и)

-WaAaAaAaaAAh.
(Т/и)

От концовки Нетейам чуть не оглох. Но он был в восторге от того какой у вас прекрасный голос. Позже когда вы останетесь одна, он подойдёт к вам и будет распрашивать про ваш голос.

 Позже когда вы останетесь одна, он подойдёт к вам и будет распрашивать про ваш голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Avatar: The way of water reaction 💦Место, где живут истории. Откройте их для себя