Пред-история:
Вы спокойно сидели на берегу моря (да все таки я узнала что это море) и вдруг вы увидели что в небе летают икраны. Но на них были не Джейк с Нейтири или кто то из ваших лесных друзей, а кто то другой. И вот они приземлились на причал. (и как вы догадались это был Куоритч)
Заметив вас он решил что заберёт к себе на базу. Рифовые на'ви тут же начали толпиться и думать что это кто то из ваших лесных, но не тут то было. Куоритч быстро к вам подошёл и крепко взял за руку. От это вы начали кричать что вам больно и требовать отпустить. А дальше когда он затащил вас на базу и спустя некоторое время начал пытать спрашивая где семья Салли.
P.s: Вы можете дышать на Пандоре без маски.Т/и-
Отпусти меня! Мне больно!Куоритч-
А мне плевать ты идёшь с нами!Т/и-
Никуда я с вами не пойду! Пусти!Он только крепче взял вас за руку и начал тащить сильнее.
Вас затащили в камеру.
Куоритч-
А теперь девочка. Говори где семья Салли?Т/и-
Ничего я тебе не скажу!Куоритч-
Скажешь. Поверь мне ты сама захочешь все мне рассказать.Т/и-
Ещё чего? Колыбельку спеть?Куоритч-
Я тебе такую колыбельку спою что тебя никто не найдет. А если и найдет то только твой труп.Джейк:
К нему прибегут Цирея и Аонунг и начнут вместе говорить и паниковать, но Джейк скажет чтобы они успокоились и нормально объяснили.-Подождите! Что происходит? Кто кого забрал?
-Там кто то из лесных или же это фальшие на'ви. Я заметила что у них у всех по пять пальцев. Они забрали Т/и!
-Что!?
Джейк тут же подорвался и сказал всем садиться на икранов и лететь искать базу Куоритча. Когда они ее все таки нашли, то тут же ворвались и началась драка...
Нейтири застрелила половину солдат или даже больше. Нетейам своим кинжалом убивал каждого солдата который посмеет напасть на него. Когда Джейк найдет ту камеру в которой сидите вы, то просто начнет выламывать её, но черт возьми она такая не пробиваемая...Поэтому взяв кинжал, он воткнул ее в дверь и вся система сломалась.-Т/и!
-Дядя Джейк!
Все подбежали к вам и обняли. Все таки они готовы отдать свои жизни ради вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...