Пред-история.
Когда вы жили на Земле вы встречались с тираном, но вы даже об этом не подозревали пока не поженились. После вашей свадьбы ваш муж начал часто пить и избивать вас. Вы все это терпели пока ваш отец не увидел вас всю в синяках. После вашего развода, ваш отец поставил угрозу перед вашим бывшим. Если отец ещё раз увидит его, то убьёт. И это не шутки. И вот вам исполнилось 23 года когда вы отправились на планету «Пандора», там вы встретили жителей этой планеты. По началу они хотели убить вас. Конечно вы же человек, а на'ви людей не любят. Но потом вы подружились с ними, часто виделись со своими друзьями из семьи Салли. В один из дней вы сидели в лаборатории пока не услышали до жути знакомый голос. (Предупреждение: После развода вам приходилось ходить к психологу чтобы прийти в себя, а ваш муж учился на психиатора 6 лет). Вы не на шутку испугались, но решили выйти и посмотреть. Да все таки это был ваш муж. И так спустя несколько недель вы даже как то поладили, но потом какой то недо-ученый, который часто любил пить, решил найти себе собутыльника. И этим собутыльником конечно же оказался ваш бывший. Кири наблюдая за всей ситуацией, которая происходила несколько недель между Нетейамом и Нейтом решила рассказать вам. И вы позвали Нетейама чтобы поговорить с ним насчёт этого.
P.s: Нетейаму 24 года, Кири 24 года, Ло'аку 23 года, Тук 18 лет. И ещё посмотрите сериал «Отель Элеон 17 серия 3 сезон 59 серия» не спрашивайте почему так. Там просто написано 17 серия 3 сезон 59 серия. Тогда вы поймёте откуда я взяла идею.-Т/и? Что случилось?
-Да мне тоже очень интересно, что такого случилось?
-Нейт ты пьян?
-Возможно..
-Щас не об этом речь.
-Ты скажи! Что тебе нужно от этой подлой твари?-А вот Кири мне рассказала, что подлая тварь здесь вовсе не Нетейам.
-Но с учётом твоего состояния, мы поговорим об этом завтра.-Нейт тебе и вправду лучше сейчас уйти.
-Аха..
-А ты тут будешь пока обхаживать мою бабу?-Следи за языком Нейт.
-А что тебе не нравится выражение «моя баба»?
-Ну хорошо, давай заменим его на «моя психически не уровновешанная леди».
-Да! Моя, потому что ты больная, а я твой единственный шанс на нормальную жизнь! Меня 6 лет учили общаться с психами.-Какая ж ты мразь..
«нервный смешок Нейта»
-Мразь...
-Разве можно так, называть любимого мужчину?Нейт минуту стоял шатаясь на месте и смотрел на Нетейама. А после...
Удар.-Т/и!
-Ты тоже хочешь!?
Ло'ак быстро сообразил и дал с ноги по лицу Нейта. Нейт вырубился.
-Т/и!
-Т/ишь как ты? А?-Нормально..
-Давай, тихо, аккуратно садись.
-Т/и у тебя кровь!
Тук закричала сказав что у вас кровь и быстро побежала искать какой нибудь платок либо же салфетку.
-О Эйва..
-Давай салфетки!-Это ничего..
-Это пройдет...Уже после вы решили что отправите Нейта обратно на Землю. Ему нечего здесь делать. Он не относится серьезно к работе.
Вот так вот...
Да все таки я смогла написать для вас реакцию и телефон у меня не забирают. Может быть я ещё напишу реакцию. У меня как раз есть идейка. Эта идея связана с сегодняшней ситуацией. Но я дословно писать не буду.Люблю вас.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...