Юкатта - ядовитое растение. Представляет собой маленький нежно - оранжевый цветочек. Если до него дотронуться, то он расцветёт на глазах и пустит пыльцу, в которой содержится яд. Эта пыльца сама ищет жертву. Можно сказать что эта пыльца - живой орган. Когда пыльца находит свою жертву, то постепенно, день за днём убивает её.
P.s: У этого милого растения есть своеобразное название. Поищите в интернете. + К этому реакции могут быть схожими.Джейк:
Ты с Джейком гуляла по лесам когда увидела на первый взгляд милое растение. Ты захотела потрогать его в то время как Джейк охотился за йориком. Он не боялся оставлять тебя одну т.к в той части леса где вы гуляли танаторы и остальные опасные существа не бродят, да и ты сама можешь за себя постоять. Когда ты дотронулась до цветка он расцвел и выпустил пыльцу. Ты наблюдала как разлетается пыльца и как небольшая часть осела на тебе. Спустя время когда Джейк поймал бедного йорика, вы направились домой. Когда уже стемнело ты стала чувствовать себя не очень хорошо. Было ощущение что у тебя поднялась температура и была некая слабость.-Я пойду прилягу...
-Мне как то не хорошо.Так ты проспала несколько часов. Проснулась ты посреди ночи от изрядной боли в теле. Ты не могла встать из за слабости и температуры. Когда тебе все таки удалось хотя бы сесть, ты увидела на своих руках какие то не понятные расточки. Ты встряхнула их, но почувствовала очень сильную боль и прошипела. Рядом с тобой лежали Тук и Ло'ак. Они мирно спали, пока Тук не услышала твое шипение и не проснулась.
-Т/и? Ты чего не спишь?
-Тук..
-Извини что разбудила, мне очень плохо поэтому я и проснулась..-Может мне маме сказать? Она тебя вылечит.
-Давай лучше утром хорошо?
-Хорошо. Спокойной ночи Т/и.
-Сладких сновидений.
Наступило утро, все уже просыпались, но не ты. Обычно ты просыпалась раньше всех, но сегодня что то не так. Всю семью это удивило, Джейк подошёл к тебе потрогав твой лоб, он ошарашенно посмотрел на Нейтири.
-У нее жар..
Чуть позже когда Нейтири собиралась протереть тебя мокрой тканью, ей нужно было убрать с тебя покрывало. Она убрала и сидела в шоке от увиденного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: The way of water reaction 💦
FanfictionПовидала я несколько ФФ реакции по этому фильму. Честно говоря мне настолько понравился этот фильм я полностью влюбилась в него...Так короче это просто реакции на Т/И. Я пишу первый раз так что прошу не судить строго. Никогда в жизни не писала никак...