И снова прода. Ребята я тут заметила, что одну из моих книг очень любят и ждут проды. Я очень рада такому. Правда.
Ну а щас прода этого ФФ.
-----------------------------------------------------------Т/и и скелеты сидели в кухне. Т/и рассматривала расписание на сегодня, а остальные занимались своими делами.
-хм... Сегодня по расписанию дежурит Даст.
Сказав информацию на сегодня ты оторвала взгляд от настенного режима дня и обратила внимание на скеле-друзей.
Даст: за что? (╥﹏╥)
- за всё хорошее (◠‿◕)
Даст: (-_-)
Найтмер: ну что ж Даст приступай к работе.
Из дверного проёма соседней комнаты вышел Найтмер. У него было хорошее настроение, что очень странно. У негатива хорошее настроение? Поражаюсь этому.
Даст лишь проныв опять встал со стула и подошёл к холодильнику. Даст открывает холодос, а Т/и и Босс садятся за стол и вместе с остальными ждут завтрака.Через несколько минут завтрак был готов. На завтрак у вас был слегка подгорелый омлет. Почему слегка? Когда Даст начинал готовить с ним начал общаться брат, которого видит только он, а другие нет. Как говорят у него шиза. Даст начал болтать с братом и пошло поехало.
Не смотря на слегка подгорелый завтрак все благополучно покушали, помыли посуду и ушли по комнатам.
Сегодня воскресенье. Да и к тому же нужно отпраздновать победу над Старами. Для этого после обеда кто-то из скелетов пойдёт в магазин и купит вкусняшки. Кто-то выберет фильмы ужасов для весёлого времени проведения. Ну а кто-то будет готовить традиционные праздничные блюда на вечер.
10:00. Т/и в своей комнате. Она о чём-то сильно задумалась. Но о чём?
Мысли Т/и: если у меня есть магия, и у других она есть. Получается я могу иметь оружия как и мои друзья? Надо бы проверить. О а что если своё оружие создать?
Девушку осенила гениальная мысль. Создание собственного оружия. Самая лучшая идея.
Вытянув руки вперёд и представив в них оружие Т/и хорошенько сконцентрировалась. Мгновенно через секунду в руках Т/и появилось её оружие.Клинок расцветающего демона (моё название. Сама придумала). Цветок имеет рукоятку с розами давая понять, что обладателем предмета могут быть лишь представители женского пола семьи Т/ф. Розы всегда были символом вашей семьи. И самое интересное то что ты последний её представитель. Всех твоих родственников погубил монстр, которого автор упоминал ещё в начале книги. Ве́ндиго. Страшный зверь из мифов индейцев становится реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце Монстров
FanfictionИстория о том как Т/и познакомилась с Bad Guys и жила вместе с ними и в горе и в радости (๑•﹏•)