из-за твоего прикола

318 30 38
                                    

Утро. 6:00.
Т/и проснулась от звука будильника. Она поставила его ещё вчера, ибо не хотела снова проснуться ближе к обеду. Т/и потянулась, и встав с кровати приступила к утренним делам.

Выйдя из комнаты Т/и прошлась по тёмному коридору, спустилась вниз по лестнице и зашла в кухню. В комнате никого не было. Дева решила приготовить завтрак на всех.

Через полчаса всё было готово. Т/и села за стол с тарелкой и начала трапезничать. После трапезы девушка взяла тарелку и подошла к раковине. Пяти минут и не прошло как Т/и уже помыла посуду. Взяв в руки полотенце Т/и вытерла руки.

Киллер: АААААААА

Эррор: иди сюда гавнюк

Киллер: ААААААААА
Т/И СПАСАЙ!!!

Из соседней комнаты выбежал Киллер и спрятался за спиной Т/и, в та в это время ничего не понимая смотрела на скелета.

Эррор: трус! Прячешься за спиной Т/и!

Вслед за Киллером прибежал Эррор. Он был зол на него. Но девушка не понимала, что случилось.

- что здесь происходит?

Эррор: этот долбоёб съел мой шоколад!

-нашли из-за чего бунт поднимать.
Ну съел так съел. Что ты теперь свой шоколад из скелета вытаскивать собираешься?

Эррор замолк. И вправду раз он съел, то вытащить не получится. И что теперь? Эррор поступил взгляд. Это выглядело забавно.

Эррор: так я и не собирался его обратно вытаскивать, я лишь хотел отомстить

- отомстить? То есть ты хочешь сказать,что за съеденный шоколад ты готов любому череп сломать?

Эррор: нет не любому. У Хоррора и так бошка треснута.

Хоррор: я в этом не виноват.

Хоррор зашёл в кухню и подошёл к холодильнику. Взяв оттуда еду он ушёл из кухни. Всё смотрели ему вслед. Они думали, что раз он уже взял хавчик (еду), значит он больше не вернётся, но они ошиблись. Хоррор выглянул из-за угла и посмотрел на троих.

Хоррор: а чо тут произошло?

- *вздох* Киллер съел шоколад Эррора. После этого Эррор разозлился на Киллера и начал за ним бегать чтобы отомстить. В итоге Киллер прибежал на кухню,а ща ним Эррор. Ну а сейчас разбираемся. Как то так -_-

сердце МонстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя