миссия 2

254 27 5
                                    

Новый день и новые заботы. Т/и и скелеты сидели за столом и ждали завтрака. Сегодня готовил Босс. Через некоторое время кухню заполнил запах свежеиспечённых блинов.

Хоррор: ЕДААА

- Хоррор как всегда в своём репертуаре)

Киллер: это точно)

После завтрака в зале собраний.

Найтмер: для начала разрушим малую вселенную, собираемся и выходим.

После сказанного все отправились по своим комнатам собираться. Собравшись все спустились вниз по лестнице и уже ждали остальных у входной двери.

Их задачей было разрушение вселенной Haventale, а также добыча негатива.

После миссии(сорри зайки идей нету)

Они разрушили вселенную и добыли негатив. После окончания миссии они вернулись домой. В доме было тихо, но неожиданно Кошмар почувствовал негативные эмоции. Он лишь ухмыльнулся и велел кому-нибудь поверить заключённых, после чего отправился в свой кабинет.

На проверку все отправили Кросса. Скелет не возражая пошёл проверить состояние Звёздных. Подойдя к деревянному люку (автор вспомнил Майнкрафт) он потянул за кольцо. Открыв проход в так называемое место, как комнаты для заключенных, он спустился по скрипучей лестнице вниз. Проходя по коридорам он искал комнаты с Звездами. Первая комната принадлежала жёлтому скелету. Его комната была тёмной. Из комнаты доносились склизкие и тихие звуки. Присматриваясь лучше и подходя ближе к решётке Кросс всматривался в темноту.

Неожиданно из темноты вылез извивающийся вектор, который схватил скелета за горло. Тот в свою очередь отреагировав достал нож и нанёс удар на щупалец, имеющий желтоватый контур, тем самым освободился от схватки. Отойдя от решётки и встав в боевую позицию он всматривался в темноту и кричал чтобы тот вышел на свет. Но тот лишь смеялся не выходя.

На агрессивные крики Кросса в "подвал" зашла вся команда. Они спрашивали что произошло, но Кросс лишь отвечал им, что за решеткой не тот, кто подписан на табличке "Дрим". Тогда сам Король Кошмаров понял в чём дело и с радостью сообщил о том, что негатив поглотил его душу лишь на половину. Остальным это не понравилось, ибо он опасен и может выбраться, на что Босс лишь сказал Т/и, чтобы та создала защитный барьер демонов. Дева согласилась и принялась за работу.

сердце МонстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя