Прямо в будущее

767 40 31
                                    

(если что я буду писать в диалоге не " Т/и: ...." , а просто буду ставить тире)

Окей приятного вам чтения (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠❤

____________________________________

Pov Автор

- о нет. Это опять он. Нужно бежать.

Девушка стала бежать быстрее. Слышался рёв и быстрые шаги страшного и опасного существа. Девушка бежала не останавливаясь. Она сильно устала, но не переставала бежать. Она начала потихоньку замедляться. " Конец " подумала девушка. Как вдруг пред ней привстал огромный темный замок.
" Там можно спрятаться ". Первое мысль возникшая в голове Т/и. Не смотря на своё уставшее состояние она стала бежать быстрее направляясь в замок. Рёв и шаги существа стали отдаляться. Хах. Похоже он сильно испугался этого замка. Но что это за за замок и кто в нём живёт? Так много вопросов, но ни одного ответа. Т/и снова замедлилась. Ведь врезаться в дверь она не хотела. Постепенно убавляя скорость дева добежал до ворот. Она остановилась у самых дверей. Она очень тяжело дышал. Ну да. Ведь не каждый день убегает от такого громилы. Хах. " Быстро я оторвалась от него. " Начала гордиться собой девушка. И вдруг снова рёв.

- ну НЕЕЕЕТ

Быстрые шаги. Рёв. Всё это приближалось к персоне молодой 18-летней девушки. Т/и  резко от страха потянула за ручку двери. Шаги всё ближе. Дверь открывается. Слышно дыхание. Девушка забежала в замок и закрыла дверь. Она с грохотом закрылась. На секунду стало тихо. И вдруг " БААААХ ". Оно врезалось в дверь, не проломив его насквозь.

- так... тебе и надо... сука

Девушка еле дышала. От усталости дева тихонько легла на пол. Её веки тяжелеют. Хочется спать. Дыхание до сих пор не восстановилось. Тяжело дышать.
" Возможно это последние секунды моей жизни" повторялось у Т/и в голове. Дева закрыла глаза.
Она умерла?... Нет... Она дышит... Она уснула. Слава шоколадкам. Она жива. Постойте! Снова шаги. Они такие тихие. Они всё ближе...и ближе. Скрип... Дверь открылась.

Pov Т/и.

Что произошло? Я... Мертва? Нет. Я...я дышу. Неужели я всё ещё жива. Стойте я чувствую тепло. Такое же как дома. Но нет. Я помню я убегала от него. А мой дом... Я потеряла его. Но что же это тогда. Я слышу... Я слышу голоса. Они о чём то говорят.

?: Нет, Босс, мы и понятия не имеем как она здесь оказалась.

Они говорят ...обо мне? Но кто это? Ладно нужно подать признаки жизни и познакомилась с ними. Фух.. поехали.

сердце МонстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя