Снова долгожданное утро. В комнате Т/и пусто. Стоп. Пусто?! Где же Т/и? Где она может быть?
Эррор: @й 6л®ть Т/и!
Киллер, Даст и Хоррор:давай Т/и😂
В гостиной на диване сидели Т/и, Эррор, Киллер, Даст и Хоррор. Т/и щекотала Эррора, а тот пытался отмахнуться, но он запутался в своих же нитях. Киллер, Даст и Хоррор сидели рядом, смотря на это они поддерживали Т/и.
Эррор: []₽£к₽@ти я #£ [@πт0ф0б!
Т/и наконец таки прекратила его щекотать ведь ей стало его жалко. Эррор так глючил. Девушка аккуратно взяла нить Эррора и отрезала её и тем самым освободила Эррора.
Найтмер: ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ РАЗОРАЛИСЬ?
В гостиную пришёл разъярённый Найтмер. Увидев его ребята начали по немногу хохотать. Что же с ним не так?
Их Босс только что проснувшись пришёл к ним на них орать. Он был в своей пижаме. Никто не удержавшись начал смеяться. Кто-то грохнулся с дивана и смеялся на полу. Кто-то просто лёг на диван и смеялся. Эррор тоже отглючил и начал смеяться.
Не поняв в чём дело Найтмер посмотрел на себя. Поняв в чём дело он посмотрел на его подчинённых как на идиотов. Щёлкнув пальцами на скелете вместо пижамы появилась его повседневная одежда.
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Найтмер: сегодня мы должны снова напасть на звездных. Кто-то останется на шухере (или как там 0_0), чтобы следить за Блуберри.
Всё внимательно слушали скелета. Их задача сегодня это просто добыть негатив, а также поставить Дрима и Инка в такое положение, чтобы те пошли за Блуберри. В это время пока они будут прокрадываться в замок, в замке будет тот кто поймает их. Таков план.
Все отправились на задание. На шухере остались Даст и Т/и. Они были в отделе пол названием "тюрьма для заключённых", которая находилась под первым этажом. Спрятавшись недалеко от Блуберри, который спал они ждали прибытия звёздных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце Монстров
FanfictionИстория о том как Т/и познакомилась с Bad Guys и жила вместе с ними и в горе и в радости (๑•﹏•)