миссия

290 26 4
                                    

Утро нового дня. Снова утренние процедуры, завтрак и беседа с друзьями. Но ведь не каждый день всё будет одинаково. Так ведь?

Т/и встала рано из-за будильника. Кто его поставил? Этот вопрос был в голове у девушки. Она не ставила будильника. Тем более в такое раннее утро. Девушка легла обратно. Попытавшись снова заснуть Т/и сделала вывод. Она больше не уснёт. Чёртов будильник. Разбудил и ещё так рано. Только утро, а у нашей Т/и уже плохое настроение. Встав с кровати и до сих пор в сонном состоянии она поплелась в ванную комнату. Выполнив ванные процедуры и тем самым "смыв" плохое настроение, Т/и вышла из ванной. Подойдя к гардеробу, она открыла дверцу. В глаза бросилась стильная женская одежда. Т/и выбрала наряд на день. Удобный и практичный.

Надев одежду, дева вышла из комнаты и пошла в кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надев одежду, дева вышла из комнаты и пошла в кухню. Дойдя до нужной комнаты Т/и оглянулась. В кухне сидели все. Даже сам Король Кошмаров - Найтмер. Или же нынче Босс. Поздоровавшись со всеми и пожелав приятного аппетита Т/и взяла завтрак и села за стол.

Найтмер: так Т/и, сегодня ты идёшь с нами на задания.

Девушка услышав подобное подавились собственным завтраком. Однако Хоррор сидящий рядом легонечко дал по спине и та откашлявшись удивлёнными глазами посмотрела на своего Босса. Тот лишь не обращал внимания на её удивление. Он лишь спокойно но свой завтрак дожидаясь слов девы.

- а вы уверены в этом?

Глупый вопрос не правда ли? Ведь как можно после двух тренировок забирать на задания? Так думают все, но ведь Т/и - не обычный человек. Да я понимаю что нет разницы в том обычный человек или нет, но если вы заметили,то у Т/и высокие баллы по тренировкам. Это значит лишь одно. Она готова к настоящим битвам.

Найтмер: раз я сказал, значит уверен.

Этот холодный и грубый голос снова прозвенел в ушах Т/и. Он был настолько пугающим, что у девушки прошлись муражки по коже.
Но всё же что поделаешь? Что сказал, то и сказал. Если нужно на задание, то она пойдет. К тому же она идёт не одна. С ней будут её друзья, которых она считает своими братьями. А также её Босс.

сердце МонстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя