хороший день

302 25 31
                                    

Т/и проснулась. Было утро. Что же произошло? Ведь всё было нормально. Ах точно! Она потеряла сознание. Но ведь это произошло не в её комнате. Хм... Возможно её отнесли в свою комнату. Хех... Ну вот и отлично.

Девушка встала с кровати. Начиная своё утро Т/и думала о том что будет когда она спуститься? На неё накинуться с вопросами? А может быть с объятиями что она жива и здорова? Это мы узнаём прямо сейчас.

Выйдя из комнаты и направившись на 1 этаж в кухню Т/и напевала знакомую ей мелодию. Пройдя за порог кухни она увидела всех скелетов сидящих за столом. Они спокойно завтракали. Но заметив тебя спокойствие и тишина покинули чат ( покинула чат, чат, чат, чат)

Киллер: доброе утро, как дела?

- доброе, уже лучше

Хоррор: как настроение?

- хорошее)

Т/и взяла свой завтрак и подсела к скелетам. Начав жевать Т/и услышала беседу Эррора и Киллера. Они говорили шёпотом и ничего не было слышно. Хотя зачем ей это надо? Может это что-то личное? Наконец шептание прекратилось. Всё затихли. Они чего-то ждут? Если да, о чего?

Эррор: *выдох* Т/и... Прости меня за мой поступок... Пожалуйста...

Т/и смотрела на Эррора с непонимающим взглядом, но вскоре поняв в чём дело она ответила ему, что всё хорошо и она не обижается на него. Протянув скелету руку в честь "перемирия" тот лишь убрал руки подальше. Не поняв в чём дело девушка спросила у всех сидящих, что с ним?

Киллер: он гаптофоб

- а понятно

Даст: всех унижает, а сам...боится прикосновения

Эррор: завались.

Даст: *смешок*

Эррор: заебал уже

Даст: ой ой ой

- пацаны не надо

Эррор: ты вообще молчи!

- ... -_- не обязана

Киллер, Даст и Хоррор: моя школа!)

- хехе

Эррор: с вами сидеть не возможно, всё я ливаю

- а куда?

Эррор: не твоё дело

Киллер: в антипустоту

- понятно

Эррор ушёл.

Найтмер: вы меня скоро так достанете

сердце МонстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя