- БОСС ЗВЁЗДНЫЕ СБЕЖАЛИ!!!
Девушка вбежала в комнату Босса даже не постучавшись. Она быстро прибежала к нему и сообщила о происшествии о котором он уже знал.
Найтмер: я знаю
Не смотря на крики девушка скелет довольно спокойно ей ответил. Т/и сперва не поняла, но потом до неё дошло.
- а когда это случилось?
Найтмер: ночью
- ночью все спят, а в-?!
Найтмер: только попробуй кому-нибудь рассказать и ты труп.
- я поняла вас...
Найтмер: вот и хорошо, свободна
- а у нас сегодня будут задания?
Найтмер: я занят
- ясно, тогда до свидания
Т/и вышла из кабинета Босса. Спустившись вниз по лестнице она решила сказать ребятам о отдыхе.
Все: УРАААА!
Хахахахах такая весёлая реакция. Ну а дальше я лишь могу сказать что день они провели отлично. Они также отлично легли спать(ХД).
Ночь все спят. Т/и спит в своей мягкой кровати. Она начинает ворочаться. Ей снится кошмар? Сейчас мы это проверим...
Сон
Белый экран. Всё вокруг белое. Девушка проснулась в белой комнате. Это пустота. Т/и встала с пола и начала осматриваться. "Это сон?" Подумала дева. Внезапно девушка услышала, как что-то металлическое упало на пол пустоты. Она повернулась в сторону предмета. Это оказался КРД - клинок расцветающего демона. "Что он здесь делает?" Снова пронеслось в голове Т/и. Она подходит к клинку и берёт в руки.
Глюки. Комната наполняется глюками. Пустота исчезает. Девушка начала волноваться. Неожиданно руки начали дрожать. Т/и посмотрела на руки, державшие оружие. Они начали глючить. Он потихоньку исчезает. Руки девушки пропадают также как и её тело.
Темнота. Т/и проснулась в своей комнате. Как же хорошо что это сон. Но что-то здесь не так. Она не чувствует одеяла, подушки. Она парит над полом. Ей больно. Её силы покидают её.
?: Наконец то я заполучу силу, которую пытался получить столько лет.
Незнакомец начал смеяться. Дева аккуратно повернула голову в сторону. Размытый силуэт и сила уходящая из души девы в руки незнакомца. Веки тяжелеют. Неужели это конец? Конец жизни Т/и? Конец династии Т/ф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце Монстров
FanfictionИстория о том как Т/и познакомилась с Bad Guys и жила вместе с ними и в горе и в радости (๑•﹏•)