Мдааа.... По голосам прошлой главы я убедилась в том что глава отстой. ಠ∀ಠ
____________________________Берт: потому что я теперь обладатель клинка. *Злобный смех*
- нет это не возможно! Ты не можешь быть его обладателем!
Берт: ох... Принцесса, ещё как могу }:‑)
Берт схватил Т/и за горло даже не касаясь её. Её шея была обмотана красными искрами с небольшим рассеянным красноватым туманом. Т/и дёргалась, пыталась выбраться, но ничего не выходило. Её поднесли ближе к лицу Чёрта. Он хищно улыбался. Он теперь правит миром. Это конец.
Берт: теперь,ты просто никчёмный демон )
Внезапно в бок Берта толкнули и тот отлетел на метров 10. Т/и отпустила магия и она полетела вниз. Её поймал Киллер, который также и толкнул злодея в бок.
Киллер: она не никчёмная, она в сто раз лучше тебя.
Берт: глупый слуга.
Киллера схватили и начали душить, в то время как Т/и упала на пол.
Найтмер: отпусти моего подчиненного.
Берт: ещё чего? Я не буду подчиняться кальмару)
В сторону демона направился вектор с огромной скоростью, что оттолкнул того с безумной силой в стену. От такого удара стена сломалась. Обломки упавшие на пол создали пыль парящую в воздухе и не дававшую посмотреть на безликого демона. Пыль начала потихоньку рассеиваться. Ничего не было видно, но яркий красный свет в полу дал им возможность увидеть Берта, воткнувшего клинок в пол от чего образовался адский обрыв. Герои чуть не упали,но сумели спастись.
Пыль рассеялась. Героиню снова схватили магией. Её вот вот хотели бросить в обрыв. Но в руку Берта прилетел ... ТОПОР. Берт упал от боли на пол. Клинок выпал из рук демона, а дева упала на пол. Т/и быстро взяла оружие и приставила его к горлу Чёрта.
Открылся портал. Из портала выбежали Инк и Блу.
Инк и Блу: Мы спасём тебя Дрим!
Девушка отвлеклась. Этим воспользовался Берт и выхватил у девы клинок. Он оттолкнул её в стену. Позже он создал туман.
Т/и отряхнувшись от пыли посмотрела в туман. Там ничего не было видно.
- я не знала что ты такой трус Берт!
Крикнула девушка с улыбкой, пытаясь выманить обладателя имени из тумана на свет. После услышанного туман рассеялся. Т/и обомлела. На месте где был туман, стояли камни, с черными розами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце Монстров
FanfictionИстория о том как Т/и познакомилась с Bad Guys и жила вместе с ними и в горе и в радости (๑•﹏•)