Сумасшедший доктор

109 13 5
                                    

Иногда мне кажется.... Что судьба издевается надо мной..... Почему я так думаю?.......

ПРОСТО ТОГДА Я БЫ НЕ СИДЕЛ В ПЛЕНУ У ФАТУИ

Кхм...кхм... Прочем неважно... Я уже тут и этого не изменить. Я должен сохранять трезвость ума и беречь силы. Иначе врагу будет легче меня сломить. Мой враг достаточно умён, чтобы знать то что я могу сбежать в любой момент. Но я не буду тратить силы на жалкие попытки сбежать. Лучше я дождусь его или их. Судя по всему им известна какая-то информация или они в сговоре с этими людьми, которые напали на Рейзора. Эххх.... Чтоб их метеоритом прибило. Откуда то послышался грохот, будто метеорит реально упал.... Полегче нужно быть со своими пожеланиями... А то так ненароком стану причиной смерти... Решив все попытаться сбежать, я достал из волос небольшую заколку, с которой можно попытаться вскрыть замок. Мне хватило 5 минут, чтобы справиться с замком, который с звонким звуком упал на каменный пол. Поднявшись с колен, я легко толкнул решетку, что со скрипом открылась, давая чувство свободы. Сделав пару шагов вперед, я осмотрелся. Никого. Ну и ладно... Не очень то хотелось... Хотя все это очень подозрительно... Никто за мной не следит, никто не мешает сбегать... Я ещё удивлюсь если за дверью никого нету. Подойдя к деревянной двери, я приложил туда ухо, чтобы послушать если кто за ней. К сожалению никого... Это уже заставляет напрячься. Отойдя от двери, я решил создать немного шуму... Потому что я крайне недоволен тем, что меня никто не встречает. Вытянув руку вперед, я сосредоточил туда элементальную энергию, что сильными ветром, заставляла трястись и без того хрупкую дверь. Выпустив сильный поток ветра в преграду, что та сразу отлетала в дальний стену, рассыпаясь на мелкие щепки. Ухмыльнувшись такому зрелищу, я вышел из этой противной комнаты, оказавшись в лаборатории. Ясно понятно... Теперь мне все крайне ясно. За мной никто не следил, потому что это одна из комнат лаборатории. Да и если осмотреться... Тут даже охраны нету... Либо здесь какой-то псих сидит, либо меня реально решили сегодня замучить... Пройдя дальше, я внимательно осматривал помещение, но не подходил близко к столам с бумагами и склянками, что были наполнены какой-то жижой... Не хочу если честно проверять это...

– О я вижу ты уже осмотриваешься? – прозвучал спокойный и слегка такой насмехающий голос, как я понял мужчины, который заведует этой лаборатории.

Я спокойно обернулся на него и сразу пожалел... Сразу по его внешнему виду понятно... Сумасшедший доктор.

– Вообще-то я искал выход, но сюда по вашему лицу, я здесь для какой-то определенной цели, потому что я крайне опечален тем, что в комнате меня никто не встретил и не помешал мне сбегать – язвительно усмехнувшись, смотря на маску, которая закрывала глаза собеседника. Хотя именно так будет трудно определить его следующие эмоции... Что ж я разочарован в нем.

– В той комнате находилась камера наблюдения, поэтому я следил за вашими действиями и был крайне возхищен вашими способностями в таком юном возрасте – смотря на меня сверху вниз, говоря каждое слово будто он уверен в себе настолько, что знает, что я также заинтересован. Хотя да, мне интересно.

– Тогда с какой целью меня так грубо схватили? Я всё-таки ребенок, я не настолько силен, чтобы давать отпор, всяким чудакам – сделав невинный вид, а после отвернулся, тихо хихикая. Меня все это скорее забавляет. Такие жалкие. Они считают если я младше и в другом теле это означает что я слаб и потерял ту силу? Ха ха.... Как наивно.

– Одни люди мне рассказали, что есть так называемое переселение души из одного тела в другое

– Ой так и знал! Все таки из-за них я тут! Видимо прошлого раза им не хватило – злобно прошипел я, направляясь к выходу из лаборатории – Ну я им сейчас пару ласковых слов скажу!

Не тут то было, меня окружили агенты фатуи. Серьезно?

– Не так быстро, мальчик. Нам ещё с тобой, столько нужно пройти...

Приблизившись ко мне, он положил свою руку мне на шею. Будто лезвием я ранил его ветряными нитям из-за чего он отдернул руку, но явно заинтересовано смотрел на меня.

– Я не разрешал себя касаться. И скажу честно. Они правы...

– Милый, Кристофер... Прости меня...

– Братик, Кристо!

– Это мой единственный наследник, Кристофер Феонард

Голова сильно запульсировала от неожиданно возникших воспоминаний с прошлым мной, взявшись за нее, я зажмурился от боли, громко выдыхая через плотно сжатые зубы.

– Тогда это ещё интересней. Принести его в комнату.

Дальше меня унесли из лаборатории. К их счастью, что в этот момент моя голова сильно болела, а в глазах потемнело, поэтому я не смог дать им отпор. Ну ничего... У меня ещё есть время сбежать..

Смерть и перерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя