Pov: ???
Если бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать, а утром бы пошел ремонтировать его. Но нет, я сказал матери, что ничего со мной ночью ничего не случится, что никому кроме меня, там делать нечего. Знал бы только....
[Флешбеки]
Я стоял в прихожей, одевая кроссовки, сзади была беременная взволнованная мама, которая всё продолжала говорить:
– ??? Милый мой, ты точно уверен, что стоит идти туда ночью? А вдруг кто нападет? Может утром сходишь? – взволнованным голосом говорила мама, прикладывая руку к груди.
Одев кроссовки, Я поднялся и повернулся к матери с доброй и уверенной улыбкой
– Да, мам, Я уверен! Не беспокойся!
– Но...
– Мам, кроме меня никто туда бы не пошел. Так что лучше пойди поспи. Тебе нужно больше отдыха – уверенно и заботливым голосом произнес Я, а после подошёл к маме взяв ее за руки, слегка сжимая.
Мама в ответ их сжала, смотря в мои глаза, молча умоляя остаться дома, но все ровно кивнула. Отпустив ее руки, поцеловал в щеку напоследок и вышел из дома...
[Конец Флешбека]
Но сделанного не воротишь, поэтому меня сейчас тащут по сырой земле еле живого, продрогнувшего в холодном дожде всего израненого, но трое хулиганов, которые это сделали случайно, пока не знаю о том, что я в сознании. Когда то блондинистые волосы, заплетённые в высокий хвост, сейчас растрёпанные, грязные и в моей крови. Одежда не лучшем состоянии. Фиолетовая куртка сейчас такая же грязная и кровавая, особенно в левом боку, черные шорты почти не изменились, только если приглядеться, то можно тоже увидеть кровавые пятна, белые чулки разорванные и также в крови. Правый глаз жутко покалывает, как и левый бок. Ах да я забыл, один из этих придурков промахнулся и проткнул мне глаз, который сейчас находится там в заброшенным центре, и проткнул бок, который больно покалывал. Как же я тогда кричал. Битва все ровно была нечестной. У меня не было даже шанса с моими нитями, котороми я бы смог их связать....но поздно сожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и перерождение
LosoweЕсли бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы тогда пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать...