Pov: Джек Ноустен
С самого утра, я отправился в город, чтобы наведаться в библиотеку Ордо Фаониус или как там?... Ну короче не особо важно. Главная моя задача состоит в том, чтобы случайно не попасться на глаза барда-алкоголика, иначе я так и не смогу сделать свои взрослые дела. Поэтому я шел осторожно по улицам города, осматриваясь нет ли по близости опасности и облегчённо вздыхал когда не видел знакомой макушки.
– Ауч! – резко врезавшись в незнакомца и свалившись на твердую поверхность, я потирал ушибленный лоб и задницу.
– Ох... Извини, не заметил тебя... Не ушибся? – подняв голову, я увидел темнокожего парня с синими длинными волосами, берящего меня за руку, чтобы поднять меня.
А он красивый... А?! Что?! Джек Ноустен следи за своими мыслями!
– Хей... Ты в порядке?
– А?
Видимо я слишком сильно погрузился в свои мысли из-за чего я пропустил его слова...
– Пхаха... Не сильно пострадал? Может тебе чем-то помочь?
– А.... Нет, все в порядке. Я просто ищу библиотеку, но в городе я впервый раз поэтому не знаю где она – честно признавшись, что я просто потерялся, и я выжидающе посмотрел на парня.
– Я знаю где это. Поэтому позволь мне тебе помоч...
– Ты не представился – перебив его, чтобы напомнить о важном деле в знакомстве.
– Ах да! Где же мои манеры? – шутя произнес он, протянув мне свою ладонь для знакомства – Меня зовут Кейя Альберих(да ведь?) рыцарь Ордо Фаониус
– Джек Ноустен – пожав ему руку, можно сказать, что он явно знает как начать общение. Ну он явно не такой уж плохой. Доверять можно (Венти: а мне доверять что ли нельзя?!)
После знакомства Кейя предложил, пока мы идём до Ордо Фаониус, он покажет мне заодно город. Предложение вполне выгодное, поэтому я и согласился. Так же он меня знакомил с местной едой, которая пришлась мне по вкусу. Только жаль, что воспитание не позволило попросить второй порции. Так же я узнал, что есть Собор, где есть статуя Анемо Архонта. Ну из далека я видел, а вблизи нет. Потому что Кейя сказал...
– Вот штаб Ордо Фаониус. Дальше думаю ты сам поймёшь где библеотека, да? – хитро прищурившись, глядя на меня с неким интересом, он открыл дверь, чтобы наверное меня впустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и перерождение
De TodoЕсли бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы тогда пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать...