Pov: ???
Прошло не мало времени с того дня, когда переродился в другом теле и меня в тот день вернули в семью. Оказывается моя богатая семья Ноустен, занимавшийся бизнесом по произвоздству одежды в Мондштате, а меня зовут Джек. Джек Ноустен. Сейчас мне 5 лет и я узнал куда я попал, но с какой целью не знаю. Оказывается я попал в игру до попадения путешествиницы/путешествиника. Я точно не знаю, кто именно из них попадает, потому что игроки выбирают, то Люмин, то Итера.
Как я и сказал, я живу в богатой семье, в которой мне не конфортно. Я же говорил, что не люблю богатых из-за их любви к деньгам и власти. Но родителям вообще на меня плевать, так что рядом со мной всегда крутятся служанки, которых я стараюсь отогнать от себя и это работает. Я делаю всё самостоятельно, так как не хочу быть, как и мои родитель, которым даже вилку тяжело поднять, заставляя слуг это делять! Возмутительно! Высокомерно!
Насчет моей внешности
5-летний ребенок из богатый семьи, которою он не любит. Черные короткие волосы (которые я потом отращу обязательно!), голубые глаза, которыми я слишком серьезно гляжу на всех. Детское никем нетронутое лицико, слегка пухленькие розоватые щёчки, такие же губы. Белая рубашка с карманам на левой стороне, черные шорты выше колена с пристежками на плечах, белые носки, жёлтые тапочки для дома и на улицу черные ботинки.
Разве не красавец? Я знаю, что красив, но все же с семьёй ничего не могу поделать. Даже когда я высказал свое мнение о мире, то меня просто наорали и сказали, что я под домашнем арестом. В городе Свободы?! Я свободолюбивый ребенок!! Ну они ещё просто не знали, что это я спалил всю кухню, поэтому я им в тайне начал мстить. То отце в кофе соль добавлю, то маме все платья испачкаю красками. Но ведь я ребенок, я просто играюсь. Знали бы они мои мысли в бога Барбатоса или как его там поверили бы и стояли бы у него на коленях умоляя его, чтобы он забрал меня от них. Ехехе поздно! Так надо кончать со своими фантазиями. Ведь я намерен сбежать из дома не смотря на домашний арест из-за своего "брошенного мнения о мире".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и перерождение
DiversosЕсли бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы тогда пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать...