Тренировка?

117 17 4
                                    

  Pov: Джек Ноустен

Утром, я проснулся из-за жалобных кректений на мне. Открыв глаза, я увидел Венти, страдающего от похмелья. Он видимо ещё сам не понимает, на ком лежит, но поднявшись он с шоком посмотрел на спокойного меня, не понимая, как я ещё не задохнулся под ним. Пахло от него кстати остатками алкоголя и сесилями(узнал все таки про них).

– Ты живой хоть? – осторожно спросил бард, прикладывая свою ладонь мне на щеку, поглаживая.

– А ты как думаешь? – ответил я, чуть недовольно. Он мне все ребра обдавил.

– Ну чего ты такой недовольный с утра? – невинно и уже весело произнес Венти, потянув меня за щеку.

Я же резко схватился двумя руками за руку, мучавшую мою щеку,  и убрал ее подальше.

– Если бы к тебе ночью пришел пьяный идиот, который больше тебя в раза три, и завалился на тебя, используя в качестве подушки, обдавил тебе все кости! Думаю тебе бы это не понравилось – высказав свое недовольство на через чур довольного барда.

– Ну простии! Хочешь я сегодня с тобой целый день буду? – произнес Венти,наконец вставая с меня и усаживаясь на кровать.

Я также уселся на кровать, разминая конечности. Они аж онемели от того что этот бард лежал на мне. Задумавшись на счёт его слов, я потянулся к тумбочки, доставая оттуда Глаз Бога, протягия любопытному барду.

– Объясни – коротко попросил я, думая что он поймет.

Он задумчиво рассматривал круглую безделушку в моих маленьких руках, а после провел по ней пальцами, говоря:

– Это Глаз Бога – и довольно на меня уставился.

Я это и так знаю! Раздражённо на него посмотрел, надеясь что он продолжит говорить об этой штуке.

– Хочешь помогу им пользоваться? – загадочно спросил Венти, смотря на меня здраво.

Так он пил или нет? Только недавно крехтел лёжа на мне, а сейчас здоров как огурчик.

Я недоверчиво кивнул. Он резко хлопнул в ладоши, сказал:

– Как будешь готов приходи в Долину Ветров!

И скрылся в окне, оставив меня обдумывать все.

Он будет меня учить? Я же просто хотел, чтобы он рассказал мне об Глаза Бога побольше, так как сам не знаю. Все же нужно собираться. Одев удобную одежду для тренировки: рубашка, шорты, перчатки и ботинки. Прикрепив Глаз Бога на пояс шорт, я взял меч и также спрыгнул через окно. Кстати мое тело стало сильнее. Теперь не страшно прыгать, имея шанс сломать кости.

Я направился в Долину Ветров, осматривая пейзажи по дороге туда, обдумывая слова Венти да и его самого. Для меня он странный...

_______________________________
Извиняюсь за короткую главу!

Смерть и перерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя