Pov: ???
Кто это вообще такой? Из за того что было темно, да ещё он был на дубе, скрытым среди листвы, я просто не мог его разглядеть. Только святящие бирюзой глаза и.....косички? Я вроде его помню, а вроде нет... Он же тоже персонаж Геншина! Но я вообще в него не играл, но просто хотел проверить игру на программу и взломал ее, а после посмотрел... Но я его видел! Он вроде в начале сюжета с драконом появляется! Ааааа я не знаю! Но во первых он меня уже злит! И я даже задумался, что делать.
– " Не стоит ему грубить, просто дай ему яблоко и поговори с ним, может он хороший" – говорила светлая сторона меня, пробуждая совесть. А ведь правда он просто захотел яблоко. Что в этом такого? Просто решил его попросить у меня.
– "Ну да, ну да! Кому ты врешь?! Кто будет гулять ночью в безлюдном месте?! Он попросил яблоко у тебя, чтобы наверняка чтобы сделать что то плохое! Да ещё и на дереве сидит, наверняка поджидал жертву!" – уже начал кричать моя темная сторона, заставляя задуматься о возможных мотивах человека, который находился в ночи на дереве. От этого злость вернулась назад, но на лице не отразилась, оно оставалось таким же задумчивым и отстранённым от мира.
Я даже не заметил, как этот парень оказался непозволительно близко ко мне, сидя на корточка, чтобы было легче смотреть на меня. Я очнулся от своих споров о том как мне поступить, заметил эту близость и резко отскочил назад, уперевшись спиной о статую. Резко ойкнув от неожиданной преграды, я огляделся назад, сверля взглядом преграду, которая помешала мне совершить тактичное отступление от "объекта". Этот самый "объект" начал смеяться, прикрывая рот ладонь, удерживая громкий смех. Я повернул голову обратно к нему, хмуро смотря на парня, у которого из за смеха тряслись плечи. Одной рукой он стирал выступившие слезы из за смеха, другой прикрывал рот в надежде заглушить смех, но после он прекратил сдерживаться и свалился на спину, начал только громко и звонко смеяться.
Но теперь я мог его разглядеть при свете луны. Зелёный берет на голове, украшенный каким то цветком (нужно будет спросить, как только он успокоиться), темные волосы, две прядки волос были заплетены в косички на конце плавно перекрашены в бирюзовый, такого же цвета зелёного плащь в золотой узор, белая рубашка, зелёные смешные (для меня) шорты, белые чулки, и ботинки. На поясе я смог заметить Глаз Бога Анемо. Значит он силен, но слишком ветрянный. Юношеское лицо, которое продолжало смеяться, выражая радость. Но я смог заметить, что в его взгляде, которым он на меня посмотрел, было веселье, забава, грусть, предвкушение и много чего не понятного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и перерождение
عشوائيЕсли бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы тогда пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать...