31 августа. Отличный повод напиться. Ну а как же? Завтра первый учебный день, первый день в твоём новом колледже, нужно оторваться как следует. Самым лучшим решением было сходить в клуб не подалёку от твоего дома и хорошенько напиться.
Т/и Малышенко, 16 лет. Девушка из очень обеспеченой семьи. Родители живут в штатах и каждый месяц начисляют хорошие суммы денег на твой счёт которых тебе хватает с головой. Родители влодеют крупной и востребованной фирмой дикаративной и уходовой косметики. Ты живёшь со своей старшей сестрой Виолеттой Малышенко. Вы обе ведёте достаточно разгульный образ жизни, проживая каждый день как последний. Сестра против того что ты употребляет алкоголь и другие запрещённые вещества, но так как сама промышляет подобным сделать ничего не может. Отношений у тебя нету, да и ты не особо хочешь из за не самых удычных опытов. А вот у Виолетты есть прекрасная девушка Даша, вы с ней как лучшие подруги. Периодами кажется что она относится к тебе даже лучше чем Виолетта, но при этом с сестрой у вас тоже очень хорошие отношения, не смотря на мелкие ссоры. Ты решила поступать на дизайнера, поэтому завтра твой первый учебный день в колледже. Который ты решила предварительно обмыть.
Ты зашла в клуб и тебе в нос сразу же ударил запах дорогого алкоголя, дым от ментоловых сигарет и приятные ароматы парфюмов разфуфириных дамочек. Твоя цель была бар, именно там ты спускала большую часть своих денег. Хоть ты была несовершеннолетняя, но тебе там охотно наливали так как знали твоего отца. Ты подошла к бару и заметила симпатичного бармена.
- текилу
- будет сделанно- девушка умело налила тебе текилы и подала рюмку. Одна за одной ты опустошала рюмки и бокалы со спиртным напитками. Заказывая очередной коктейль тебе пришло что на карте не достаточно средств, но пить хотелось, так что ты нашла другой способ оплаты.
- зай, дуй сюда- пьяным голосом крикнула ты барменше.
- я вас слушаю- сухо сказала барменша глянув на тебя.
- давай я тебе дорожку, а ты мне коктейльчик
- пять дорожек
- зай, ну ты не наглей
- ладно четыре
- по рукам- ты встала со стула и барменша потянула тебя в приватную комнату.Вот такое вот начало ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизлечимая зависимость
FanfictionДевушка которая казалась слишком грубой и чёрствой оказалась твоей неизлечимой зависимостью и хронической болезнью. Стоит ли довериться этим чувствам?