- завтра в 18:00 мне нужно будет быть по адресу который мне отправят
- тоесть мы с тобой увидимся только через 3 месяца?..
- Т/иш, не расстраивайся! За то я выйду от туда совсем другим человеком
- я в тебя верю
- спасибо тебе- Кристина радостно ушла спать ведь завтра её ждал важный день, а ты всё так же осталась на балконе с мыслями о своём. Но тут на твой телефон пришло сообщение от сестры.На следующий день Крис отправилась на проект и ты осталась в полном одиночестве. Без Кристины было такое чувство будто бы оторвали частичку тебя, но главное что там из неё сделают нормального человека.
Три недели ты провела в полном одиночестве, не хотелось абсолютно ничего, но в вечером ты услышала звонок в дверь..
С недоумением ты открыла дверь и увидела там Кристину.
- Т/и..я не смогла..меня выперли..- со слезами на глазах, запинаясь похныкивала Крис. Ты без лишних слов её обняла крепко прижав к себе. Весь вечер Кристина пила, пила и ещё раз пила пока не отключилась. В запое она провела уже вторую неделю и ты понимала что ей правда нужна помощь специалистов, но сделать ничего не могла. В один вечер ты делала себе чай на кухне и увидела сообщение которое пришло на телефон подруги." Добрый вечер, Кристина. Наставники школы леди приняли решение вернуть вас на проект если вы и в правду хотите меняться. Если вы согласны завтра в 19:00 за вами заедет машина".
- чёрт, она же бухущая!- ты побежала в комнату Кристины и увидела её спящую на кровати в обнимку с бутылкой мартини. - Крис, ёбаный рот, вставай!!
- Т/иш, отвали пожалуйста, я сплю
- трезвей дура! Тебя обратно возвращают на проект!
- чё ты несёшь?
- на смотри! - ты протянула сонной девушке её телефон с открытой перепиской.
- блять, они серьёзно? Даа!!! Мама возвращается!
- хахах мама, ты протрезвей для начала
- я как стёклышко
- ага, а твоим перегаром пропахлась уже даже моя одежда
- бля, надо реально приводить себя в порядок!- Кристина сразу же вскочила с кровати и побежала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизлечимая зависимость
FanficДевушка которая казалась слишком грубой и чёрствой оказалась твоей неизлечимой зависимостью и хронической болезнью. Стоит ли довериться этим чувствам?