8 Глава

4.6K 305 3
                                    

- если не хочешь к себе, тогда поехали ко мне
- ладно, это только потому что у меня нету выбора- Кира взяла тебя за руку и потащила к своей машине. Вы молча ехали к её дому. Твоя голова была забита непонимание происходящего, вроде как между Кирой и Мишель ничего нету, но легче не стало. В голове до сих пор прокручивался тот поцелуй Мишель и Киры. Тебя из размышлений вывел голос Киры.
- приехали- ты молча вышла из машины и пошла за Кирой в подъезд. Девушка провела тебя в комнату и дала свою одежду.
- зачем?
- ты мокрая вся, вещи в сумке тоже небось промокли до нитки, давай дуй в душ, одевайся и жду на кухне
- ладно - у тебя не было ни сил, ни желания спорить поэтому ты молча выполняла поручения старшей. Когда ты надела её вещи футболка оказалась достаточно длинной так как Кира была выше чем ты. Ты вышла на кухню откуда донасился очень вкусный запах выпечки.
- Т/иш, садись кушать- ты увидела на столе красивый пирог с красной начинкой.
- вау, это ты готовила?
- ну а кто ж ещё
- а с чем пирог?
- с вишней
- обажаю вишню- ты откусил кусочек пирога и это оказалось нереально вкусно.- ммм как же вкусно!
- правда?
- конечно
- я очень старалась- немного смущённо сказала Кира. Это так мило выглядело, что аж хотелось крепко её обнять. Когда ты докушала Кира забрала твою тарелку и принялась её мыть. Ты подошла с зади и обняла её.
- ты чего?
- просто благодарю за то что накормила меня- Кира улыбнулась и повернулась к тебе обнявши в ответ. Вы ещё немного посидели с Кирой пообщавшись на разные темы. Она оказалась очень интересным человеком и открылась для тебя с совсем другой стороны. Не со стороны грубой и язвительной Киры, а со стороны милой, заботливой и интересной девушки. Время уже подходило к часу ночи и вы разбежались по комнатам. Ты никак не могла уснуть, разные мысли не давали покоя. Твоя голова резко разболелась, а тело начало бросать то в холод, то в жар. От жуткой боли ты начала плакать и хвататься за голову. В скорее на плачь пребежала Кира.
- кисуль, ты чего?
- г..голова
- а ну ка, иди сюда- Кира прислонила губы к твоему лбу чтобы понять есть ли у тебя температура.- да ты же вся горишь, на меряй температуру, а я за жаропонижающим схожу- сказала блондинка пихая тебе градусник. Через пару минут прибежала Кира с горячим чаем и таблеткой в руках. Ты без лишних слов запила таблетку чаем и опять заплакала.

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя