21 Глава

3.8K 263 3
                                    

- Т/ишечка, ты приехала!
- ну конечно Ви, а как я могла не приехать?- ты в ответ крепко обняла сестру которая уже пускал слёзы радости. После того как ты наобнималась с Виолеттой на тебя налетела Крис.
- вооу, полегче
- Т/иха, я так соскучилась!
- а я то как скучала, Крис- потом ты обнялась с Лизой и Рони так как с ними ты тоже была знакома через Киру. Ты уже уходила на улицу как столкнулась с кем то явно выше тебя. Ты подняла голову и увидела её..
- а..привет- как ни в чём и не бывало произнесла ты.
- любимая моя, как же я за тобой скучала..- из глаз Киры выступили слёзы и она крепко вцепилась в тебя. Тебе стало безумно жаль её поэтому ты даже не оказывала сопротивление, а просто обняла её в ответ.
- Кир, нам пора..
- Т/ишечка, солнышко моё, пожалуйста будь рядом..я всё что хочешь для тебя сделаю, я изменюсь обещаю!
- пойми, я приехала сюда не ради того чтобы выяснять отношения с тобой, я приехала сюда ради Виолетты.- ты вырвалась из крепких объятий блондинки и последовала на улицу ко всем. Как бы тебе не хотелось быть рядом с ней ты была не уверена что готова простить ей все те издевательства. Ты вышла на улицу и подошла к месту где стояли родители пацанок и сами пацанки.
- уважаемый родственники и родственницы пацанок скоро вы отправитесь в отель где будете жить всю эту неделю, но перед этим мне нужно сказать пару слов Т/и на едине.- ты подошла к Лауре Альбертовне и вы вместе с ней пошли за камеры.
- Т/и, у нас в школе леди есть три очень проблемных учениц. Это Виолетта, Кристина и Кира. На всех девушек вы имеете большое влияние и мы с преподавателями решили что вам было бы полезно оставаться в школе пацанок с девочками на неделю, поговорить с ними
- да, без проблем. Но вот я понимаю какое влияние имея на Крис и Ви, но вот по поводу Киры я что то недогоняю
- Кира рассказала вашу историю Любви Розенберг, и в самом деле она безумно винит себя за сложившуюся ситуацию, поговорите с ней на эту тему
- я вас поняла, хорошо
- благодарю вас за помощь, можете отправляться вон в то здание- Лаура указала тебе на школу пацанок, куда ты и пошла со всеми девочками. Всё очень обрадовались новости о том что ты остаёшься, но во Кира ходила сама не своя. Тебе выделили отдельную комнату на третьем этаже.

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя