5 Глава

4.6K 303 13
                                    

- Т/и, ты куда?
- в клуб
- зачем?
- мне грустно
- понятно. Если продолжиш заливать в себя алкашку каждый раз когда тебе грустно заработаешь цироз печени
- ну и отлично
- Т/и, ты можешь хоть раз подумать обо мне?
- ты о чём?
- мне больно смотреть что моя 16 летняя сестра каждый день приходит домой пьяная в хлам, вытраханная первым встречным и нанюханная. Я ради тебя бросила нюхать и колоться. Чтобы ты не брала с меня пример, чтобы ты не видела этого всего, но к сожалению видимо я не справляюсь с поручением родителей выростить из тебя нормального человека- Виолетта смахнула со своих глаз слёзы и ушла в свою комнату. Слова сестры тронули тебя за живое и ты всё таки передумала идти в клуб.
- Виолетт..можно?- спросила ты постучавшись в её дверь.
- да, проходи
- извини меня, давай может займёмся чем нибудь вместе чтобы развееть мою грусть
- ты правда хочешь провести со мной время?
- Ви, я же тебя люблю, не смотря на наши ссоры ты была и остаёшься моей сестрой и конечно я хочу проводить с тобой время
- ну тогда, может в парк сходим прогуляться?
- почему именно в парк?
- ну помнишь, как только родители уехали в штаты мы каждый день гуляли в парке. Тебе тогда ещё 12 только было. Мы кушали мороженое и обсуждали всё на свете, я очень скучаю за этим временем..- с какой то грустью произнесла девушка.
- собирайся, мы идём в парк кушать мороженое и обсуждать всё на свете- после твоих слов Ви повеселела и принялась выбирать одежду. Ты оделась в что то более удобное и ждала Виолу у выхода. Спустя пять минут вы вышли из подъезда и направились в парк воле вашего дома. Как и договаривались вы купили мороженое и просто разговаривали обо всём.
- я совсем забыла поинтересоваться. В чём причина твоего плохого настроения?
- тебе правду сказать?
- конечно
- ну в общем то, помнишь я говорила тебе про преподшу с которой я переспала?
- ну
- в общем, она мне сказала забыть всё, мол это была ошибка, а я влюбилась походу
- так в чём проблема? Признайся, а вдруг
- проблема есть
- какая?
- такая светловолосая и стервозная
- конкретнее
- моя одногруппница которая с ней заигрывает, и у них похоже всё взаимно
- с чего ты взяла?
- она предвзято ко мне относится или вообще игнорирует, а с Мишель сразу заенька такая
- Т/и, она просто не понимает что теряет
- это то..- ты запнулась когда увидела Мишель и Киру целующихся на лавочке. Ты выронила мороженное из рук и тут же развернувшись пошла в сторону дома.

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя