3 Глава

5.4K 364 95
                                    

- доброе утро- с этими словами в аудиторию зашла преподователь. Подняв голову на девушку ты, увидела ту самую светловолосую красотку из бара. Сегодня она уже выглядила более женственно. Укладка и макияж ей очень шли.
- меня зовут Кира Андреевна, я ваш преподователь. Извиняюсь за опоздание, вчера был сложный день- последние слова девушки прорвали тебя на смех.
- я сказала что то смешное? - Кира глянула на тебя строгим взглядом, но после её вырожение лица сменилось на удивление. Поступив пару секунд девушка начала вести лекцию как ни в чём и не бывало. Пары проходили как обычно, ничего примичательного. Но периодически ты ловила на себе взгляд Киры. Наконец таки наступило окончание пар и ты уже представляла как идёшь домой, но не тут то было.
- все свободны, но вас Т/и я попросила бы остаться.- строго сказала Кира глянув на тебя. Мишель прошла мимо тебе умышленно задев плечём. Когда все удалились из класса ты подошла к столу за которым сидела Кира и в ожидании смотрела на неё.
- Т/и..
- надо же, имя моё помнишь
- не перебивай. Я хочу чтобы никто не знал о моей второй работе, зависимостях и вчерашнем вечере
- та без б
- а ещё..вчера мы совершили ошибку, забудь о том что было между нами- сухо сказала блондинка делая вид что что-то пишет в журнал.
- не парся, зай. Ты даже не в моём вкусе- ты гордо вышла из класса и пошла на выход не дождавший ответа Киры. На самом деле ты сказала не правду. Она тебе и в правду понравилась и стало очень обидно из за её слов, поэтому пришлось солгать. По приходу домой ты просто заволилась спать. Опять этот назойливый будильник заставил тебя встать. Ты ели открывший глаза поплелась на кухню где уже сидела Виолетта.
- ну наконец-то, может ты всё таки объяснишь что это такое было вчера?
- ну если в кратце, то я пошла в клуб, набухалась, нанюхалась, переспала с девушкой и она оказалось моим преподом в колледже- со спокойным выражением лица говорила ты
- ты так спокойна будто у тебя так каждый день
- ну если убрать последнии два пункта, то так и есть. Ладно я пошла собираться- как всегда наморофетившись ты отправилась в колледж. В этот раз обошлось без опозданий. Когда ты зашла в класс ты увидела что Мишель какетливо заигрывает с Кирой закручивая локон волос на палец. Тебе было максимально не приятно на это смотреть ведь всё таки симпатия к Кире у тебя была, но сделать что либо ты не имела права.

Выкладывать ещё одну главу сегодня?

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя