- милочка, выбрала что то уже?
- извините бабуль, мне не по карману
- вижу глаза у тебя голодные, держи- сказала бабушка протягивая тебе кулёчек и с двумя пирожками и какой то булочкой. Ты поблагодарила добрую старушку и направилась в сторону лавочки. Целый день ты просуетилась в парке. Телефон разрядился ещё с утра, а в интернет кафе чтобы зарядить телефон нужно было что то заказать. Ты понимала что долго так не протянешь, но гордость давала о себе знать. Да и тем более если бы Виолетта пыталась бы тебя найти, то нашла бы. Уже смеркало, на небо нагонялись тёмные тучи которые ещё больше создавали тьму.
- чёрт, только не это..- на твою голову одна за одно начали капать капли дождя. Ты сменилась с тем что тебе некуда идти и даже не стала прятаться под козырёк. Начался сильный ливень, а ты всё так же молча сидела пялившись в одну точку. Твою волосы и одежда были на сквозь мокрые, а туш вся потекла, так что выглядила ты мягко говоря не очень, да и какая разница, людей в парке уже не было. Через минут пять ты почувствовала что над твоей головой кто то подставил зонт.
Ты даже не хотела поварачиваться ведь понимала что это либо маньяк либо Виолетта. В обоих случаях сопротивляться нет смысла. Но твои догадки были не верны. К тебе подсела Кира и решила начать разговор.
- ты чего тут сидишь
- не твоё дело
- а на занятиях не была почему?
- я что то не ясно сказала?
- почему ты так груба со мной?
- с тебя пример беру
- Т/и, расскажи мне пожалуйста что у тебя случилось
- с чего ты взяла что у меня что то случилось?
- ты в час ночи сидишь на лавочке в парке, промокшая до костей ещё и с сумкой с вещами
- ну ладно, я поссорилась с сестрой потому что...ну короче не важно. Она сказала что ей всё равно будет даже если я с собой покончу, и вот я уже второй день тут
- не глупи, вернись домой
- ага, ты меня ещё учить будешь
- я же переживаю
- за Мишель свою переживай
- в смысле? Причём здесь Мишель
- а разве не с ней ты целовалась парке?
- откуда ты знаешь?
- какая разница?
- ладно, она позвала меня погулять чисто по дружески, а потом целоваться ко мне полезла, но я оттолкнула её сразу. А ты чё, ревнуешь что ли?
- ага, ещё чего
- успокойся, меня саму бесит что эта Мишель липнет ко мне
- от этого суть не меняется
- вернись домой, ты же простудишься
- ну и отлично
- если не хочешь к себе, тогда поехали ко мнеСогласиться на предложение Киры?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизлечимая зависимость
Fiksi PenggemarДевушка которая казалась слишком грубой и чёрствой оказалась твоей неизлечимой зависимостью и хронической болезнью. Стоит ли довериться этим чувствам?