10 Глава

4.4K 294 20
                                    

- ну ты же из за меня поссорилась со своей девушкой
- ты дурочка что ли? Мишель не моя девушка и никогда ею не станет
- ну всё равно, ты же с ней поссорилась
- и что? Мне на неё глубоко плевать, я не хочу чтобы ты из за неё грустила- Кира приобняла тебя, а ты уткнулась в её шею. Сейчас вы были так близки морально как ещё небыли никогда. Тебе было так приятно что она проявляет свою заботу, внимание только тебе. Кира накормила тебя ужином и ты опять уволилась спать, не смотря на то что и так спала целый день. На утро ты уже была полностью здорова, да и чувствовала ты себя хорошо, но желания идти на учёбу от этого не прибавилось.
- доброе утро, как себя чувствуешь
- плохо..- ты пыталась ссимулировать чтобы не идти в колледж.
- блин, сегодня отгул взять не выйдет уже, на померяй температуру, если совсем плохо то я подругу попрошу за тобой приглядеть.- Кира всучила тебе градусник и села рядом. Через семь минут ты отдала девушке градусник на котором было 36.5.
- так, мне кажется меня кто то обманывает и нифига не болеет
- ну Киир, можно я не пойду сегодня в колледж?
- мм, ладно, но с одним условием
- каким?
- вечером ты со мной лично позанимаешься, чтобы по предметам не отставать
- хорошо! - ты моментально уволилась в кровать дальше спать, а Киру лишь хихикнула и пошла собираться на роботу. Уже под вечер ты вспомнила что не заходила всё это время в тг, и зайдя туда ты увидела много пропущенных и сообщений от Виолетты. Тебе стало очень жаль сестру и ты решила всё же ответить.

Было видно что сестра искренне переживает, но её слова задели тебя за живое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было видно что сестра искренне переживает, но её слова задели тебя за живое. Весь оставшийся день ты общалась с подругами по телефону и просто маялась от скуки. Наконец то настал тот момент когда пришла Кира. Она вошла втрою комнату с шоколадкой в руках и вручила её тебе.
- спасибо большое, а за что это мне?
- просто так). Ну чтож, садись, сейчас будем учиться - Кира уселась за стол а рядом и ты пристроилась.

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя